Термокружки

Медиа-холдинг «СЛОВО» заказал «Бюро Маркетинговых Технологий» исследование обновленного еженедельника «Суббота плюс»


В ноябре “Бюро Маркетинговых Технологий» повело маркетинговое исследование обновленного еженедельника «Суббота плюс» (Запорожье), входящего в медиа-холдинг «СЛОВО».

Исследование проводилось методом фокус-групп. В обсуждениях принимали участие респонденты в возрасте 18-60 лет, лично принимающие решение о выборе и приобретении еженедельного издания или о подписке на газету.

В ходе исследования, в частности, выяснялись:

· Мотивация, критерии выбора читателями еженедельных общетематических изданий, выявление значимых характеристик и мотивов покупки.
· Уровень известности еженедельных изданий Запорожья, имидж известных изданий.
· «Идеальное» еженедельное издание в представлении участников исследования.
· Оптимальная стоимость, ценовой диапазон для еженедельного издания.
· Отношение к специальным промо-мероприятиям, разнообразным акциям и конкурсам, проводимым газетами.

Интересным стало представление целевой аудитории о самом худшем варианте еженедельника. Так, респонденты считают, что на страницах газеты не должно быть натуралистично и подробно описанного криминала, агрессивности, грубости и безграмотности в подаче материала. Отдельные группы читателей имеют свои медиа-раздражители: женщины 36-60 лет особенно негативно реагируют на заказные политические статьи; женщины моложе 35 негативно относятся к обилию одинаковой рекламы, а реклама «целителей» особенно раздражает мужчин в возрасте до 35 лет.


1023
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке