Анонс журнала "На Невском"

06.12.2007

Приближается Новый год. Все самое интересное и необычной на страницах декабрьского номера.

В рубрике «Личность»
Интервью с Константином Хабенским.
Пожалуй, самой громкой прощальной кинопремьерой в этом году станет «Ирония судьбы-2» -- продолжение популярнейшего фильма Эльдара Рязанова. На этой картине выросло целое поколение, к которому относится и Константин Хабенский, сыгравший в сиквеле одну из главных ролей.

Жанр сказочной новогодней мелодрамы Хабенскому сейчас особенно по душе. В последнее время он полюбил хеппи-энды. И вот как он это объясняет:

«Может быть, это следствие того большого количества серьезных тем, что навалились на меня в профессии. Но ведь и в самом деле проблем в нашей жизни и так хватает. И потом, смотришь на то, с какой серьезностью мы забиваем на века гвозди, хотя все это такая ерунда по сравнению с непостижимостью мирозданья, и тем более понимаешь: надо приносить людям радость».

В рубрике «Non fiction»
Правдивые истории из жизни Барбары Брыльской.
Разве можно по-настоящему встретить Новый год без «Иронии судьбы» с несравненной Барбарой Брыльской? Разумеется, нет. Увы, в ее жизни все не так, как на самом деле, а в кино -- тем более. Между прочим, на эту роль претендовали все первые красавицы Союза. Но Рязанов пригласил Брыльску. Он запомнил ее по популярному тогда фильму «Анатомия любви». Брыльска сначала отказывалась: вы меня не узнаете, теперь я блондинка! Но Рязанов был настойчив: ничего страшного, я в вас верю!

Сняли фильм очень быстро – за два с небольшим месяца. Брыльска часто ездила в Варшаву к маленькой дочке. И в это же время у нее стали разлаживаться отношения с мужем. Судьба ее героини Нади счастливо устраивалась, а ее собственная катилась под откос.
Такая вот ирония судьбы…

В рубрике «Общество»
Тенденции в европейской рекламе, которые определились в результате конкурса Epica Awards.
Приятно сообщить, что рекламный гламур уходит. Неестественный приглаженный мир надоел: потребитель в Европе уже пресытился гламуром. Потребитель сегодня все больше ценит иронию, документальность, а также простые графические решения. Стало больше декоративной рекламы, простой и позитивной. Кроме тоски по позитиву, которая накопилась в депрессивной Европе, есть и другая причина: ритм жизни растет неумолимо быстро, и требует создания экономичных форм коммуникации. И в этом смысле правильная картинка за один взгляд может сказать больше, чем целый абзац текста. К тому же средства передачи картинок сегодня у всех в руках – это телефоны.

Тем, кто «заказывает музыку» в рекламе, практический совет. Действительно качественный дизайн можно отличить по очень простому признаку – он должен быть таким, чтобы хотелось «надеть его на себя». В виде майки, шапки, зонтика или, по крайней мере, сумочки. Если вам хочется этого – значит, дизайн хороший.
Еще один растущий тренд – «сказочная» реклама, с элементами фэнтези, научной фантастики и просто детской мечты. Альтернативные миры, куда можно спрятаться от сложностей жизни! Они есть в головах потребителей – значит, и в рекламе.

В рубрике «Экстрим»
Один из самых больших оригиналов Петербурга Магомед Калияев. Он происходит из древнего княжеского рода горцев Дагестана. В юности он учился а театральном, вращался в кругах питерской богемы, писал тексты песен для БГ, отношения с которым у него до сих пор чрезвычайно сложные -- даже с бывшими женами таких отношений нет.

Но в один прекрасный день Магомед Калияев стал избегать богемы: просто сбежал в мир единоборств...
Он четырежды выступал на чемпионате мира по боям без правил и ушел непобежденным. Он учился в Японии -- в Токийском государственном университете на отделении боевых искусств. Вернулся в Питер и стал преподавать джиу-джитсу. «Я не слышал, чтобы кто-нибудь еще преподавал систему боевых единоборств детям, начиная с двух лет. Уже шестой год я работаю в «Крошке.ру», и не просто работаю -- наслаждаюсь тем, что делаю».

В рубрике «Цивилизация»
Рассказ об уникальных людях -- солнцеедах.
Поверить в существование этих людей очень сложно. Практически невозможно. И тем не менее они существуют. В мире таких на сегодняшний день примерно тридцать тысяч. Но число их медленно, но верно увеличивается. Эти люди вообще ничего никогда не едят и не пьют. А питаются исключительно космической энергией. И при этом чувствуют себя великолепно.

Есть мнение: солнцееды – предтеча нового биологического вида. Человек будущего уподобится растению – в том смысле, что научится непосредственно усваивать световую энергию, строить из нее свое тело и пополнять запасы сил.

Обычный человек не может ни с того ни с сего взять и начать питаться светом. Путь к этому долог: вегетарианство, целостное очищение организма. Первый год – отказ от мяса. Второй – переход на вегетарианство, отказ от молочных продуктов. Третий – сыроедение. Четвертый – есть только фрукты. Пятый – исключительно соки. Если пять лет придерживаться этой диеты и медитировать, то на шестой можно стать солнцеедом.

В рубрике «Метаморфозы»
Метаморфозы Петербурга. Наступление на петербургский рюмочные.
Одной из составных частей сложного ритуала петербургской жизни долгие годы оставались славные петербургские рюмочные, где за 1 рубль 5 копеек подавали полтинник водки и чудный бутерброд с килькой и ломтиком яйца на булке, который народная молва метко окрестила «пыж». Рюмочные были местом пауз в долгих городских прогулках. Люди здесь встречались и расставались, а ведь это так здорово и так важно, когда людям есть, где встретиться, и есть, где расстаться. Но что же видим мы сегодня? Рюмочные исчезают, как девственные ландшафты, как островки здоровой, дикой природы в океане стяжания, немощи, увядания и тщеты. Теперь влюбленные девушки с восторженными юношами вместо того, чтобы во время прогулки пойти погреться в тихую светлую разливуху с парой безобидных маньяков по углам, ходят есть сырую рыбу к японским поварятам, а между тем у нас в СПб даже бомжи корюшку с крючка не едят.

Рюмочные по капле выдавливаются из нашей жизни, как по капле выдавливается из Петербурга сама петербургская жизнь с ее неторопливой вдумчивостью, балансом содержания и формы, неприятием суеты и приматом духа над сребролюбием, звенящим небытием. Боль потери была бы поистине непереносима, если бы за это время на Разъезжей возле Коломенской не открылась новая рюмочная с бескомпромиссным названием «Стопка». Петербургские фундаменталисты так обрадовались народившемуся заведению, что решили взять «Стопку» под свою опеку. Писатель Сергей Носов даже преподнес «Стопке» в дар целый букет рифмованных слоганов: «Местный ты или приезжий – выпей водки на Разъезжей».

Влюбленные девушки с восторженными юношами, очнитесь – не сырым тунцом на ролле славен наш богоспасаемый город! Возвращайтесь из офисов и суши-баров в свой родной город, сквозь который раз в год плывет серебряная корюшка. Словом – назад, к истокам, в девственные ландшафты, на островки покоя, в чудесные, как прихожие рая, петербургские рюмочные.


4905
promo
+14.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN