Совет директоров Publicity Creating принял программу развития компании на период до 2011 года


28 ноября 2007 г. Советом директоров принята новая программа развития компании Publicity Creating на период до 2011 года.

В развитие Publicity Creating планируется вложить более 1 млн. долларов. Кроме собственных средств, учредители компании планируют привлечь инвестиции, рассматривая предложения как финансовых, так и стратегических инвесторов.

Уже через 1,5-2 года компания планирует занимать не менее 10% украинского рынка PR-услуг.

Основными направления развития компании определены следующие:

· Дальнейшее повышение репутации и капитализация бренда
· Клиент-ориентированность
· Инновационность, внедрение новых технологий
· HR-политика

Также определены два основных сегмента клиентов, на которые ориентируется компания: это крупные украинские производители (включая корпорации и холдинги) и компании на развитых рынках B2B.

Приоритетным направлениями деятельности компании станут репутационный и маркетинговый PR, а также исследования и консалтинг.

Как отметил Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating: «Сегодня Publicity Creating является самой активной структурой на рынке PR в Украине, привлекательной и для клиентов, и для персонала, и для инвесторов. После завершения репозиционирования и обновления структуры, мы наращиваем нематериальные активы и расширяем клиентскую базу. Компания может предоставить клиентам прогнозируемый результат PR-деятельности и действительно высокое качество обслуживания».


1354
renata
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке