Перед агентством было поставлена задача создать идею для рекламной кампании, которая включит ТВ-ролик, решения для наружной рекламы и прессы. Суть концепции должна напомнить потребителю о том, что «Фабрика Крупской» является основным игроком и лидером кондитерского рынка северо-запада России. А также, что, несмотря на приверженность традициям, «Фабрика Крупской» - современный бренд, идущий в ногу со временем.
Ожившие грифоны Банковского Моста - центральная идея рекламной кампании. «С помощью этого образа передана легендарная, немного потусторонняя, атмосфера Питера, - рассказывает Анна Кравец, руководитель проекта РА Adam Smith Advertising. Сюжет ролика заставляет поверить, что грифоны оживают ночью и, выполняя роль ночных стражников порядка в романтических отношениях, летят туда, где нуждаются в их волшебстве. А утром, как ни в чем не бывало, они застывают в ожидании следующей ночи...».
«Задачи, стоявшие перед нашим брендом, предполагали необходимость яркого решения, которое смогло бы органично объединить в себе маркетинг и незаурядный креатив, - говорит Алексей Остапченко, директор по маркетингу и продажам ОАО "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской". Был проведен международный тендер и Adam Smith Advertising предложили нам такое решение!
Команда РА полного цикла Adam Smith Advertising:
- креативный директор Владислав Ворожбиев
- автор идеи - Василий Танасийчук
- арт-директор - Владимир Кононский
- нью бизнес директор - Андрей Навроцкий
- руководитель проекта - Аня Кравец
- продюсер - Андрей Ромалийский
- режиссеры - Aine & Mr.Emery (LA)
- продакшн (съемка игровой части) - Lumiere pictures (Санкт-Петербург)
- 3d анимация - Максим Гуреев
- постпродакшен - Сydofx (Киев)
Грифоны и шоколадная фабрика
Шоколадный грифон с золотыми крыльями - символическая часть логотипа питерской кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской. Именно этот элемент стал ключевым при создании креативной концепции для комплексной рекламной кампании, разработанной творческой командой РА Adam Smith Advertising
2
2112
Комментарии
0
Сергей
Да фабрика действительно идет в ногу со временем, правда не всем нравится это, многие люди против нового рисунка на фантике "Мишка на севере", а мне нравится.
Да фабрика действительно идет в ногу со временем, правда не всем нравится это, многие люди против нового рисунка на фантике "Мишка на севере", а мне нравится.
Столько лет фабрика Крупская балует своими конфетами и шоколадками, и рекламы практически не видно было, думаю ей она и не нужна. Шоколад "Особый" явно не нуждается в рекламе.