Грифоны и шоколадная фабрика


Шоколадный грифон с золотыми крыльями - символическая часть логотипа питерской кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской. Именно этот элемент стал ключевым при создании креативной концепции для комплексной рекламной кампании, разработанной творческой командой РА Adam Smith Advertising

Перед агентством было поставлена задача создать идею для рекламной кампании, которая включит ТВ-ролик, решения для наружной рекламы и прессы. Суть концепции должна напомнить потребителю о том, что «Фабрика Крупской» является основным игроком и лидером кондитерского рынка северо-запада России. А также, что, несмотря на приверженность традициям, «Фабрика Крупской» - современный бренд, идущий в ногу со временем.

Ожившие грифоны Банковского Моста - центральная идея рекламной кампании. «С помощью этого образа передана легендарная, немного потусторонняя, атмосфера Питера, - рассказывает Анна Кравец, руководитель проекта РА Adam Smith Advertising. Сюжет ролика заставляет поверить, что грифоны оживают ночью и, выполняя роль ночных стражников порядка в романтических отношениях, летят туда, где нуждаются в их волшебстве. А утром, как ни в чем не бывало, они застывают в ожидании следующей ночи...».

«Задачи, стоявшие перед нашим брендом, предполагали необходимость яркого решения, которое смогло бы органично объединить в себе маркетинг и незаурядный креатив, - говорит Алексей Остапченко, директор по маркетингу и продажам ОАО "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской". Был проведен международный тендер и Adam Smith Advertising предложили нам такое решение!

Команда РА полного цикла Adam Smith Advertising:

- креативный директор Владислав Ворожбиев
- автор идеи - Василий Танасийчук
- арт-директор - Владимир Кононский
- нью бизнес директор - Андрей Навроцкий
- руководитель проекта - Аня Кравец
- продюсер - Андрей Ромалийский
- режиссеры - Aine & Mr.Emery (LA)
- продакшн (съемка игровой части) - Lumiere pictures (Санкт-Петербург)
- 3d анимация - Максим Гуреев
- постпродакшен - Сydofx (Киев)


2
2112
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 46.*.*.61 ) 29.03.2012 10:33
Игорь.
Столько лет фабрика Крупская балует своими конфетами и шоколадками, и рекламы практически не видно было, думаю ей она и не нужна. Шоколад "Особый" явно не нуждается в рекламе.
0
Гость ( IP: 109.*.*.230 ) 30.03.2012 09:17
Сергей
Да фабрика действительно идет в ногу со временем, правда не всем нравится это, многие люди против нового рисунка на фантике "Мишка на севере", а мне нравится.