Промоакция для компании «Инчкейп Олимп»

18.11.2007

В период с 15 по 19 октября в нескольких районах Петербурга проводилась акция, подготовленная Департаментом BTL-проектов рекламного агентства «Price» для компании «Инчкейп Олимп» – официального дилера марки TOYOTA в Северо-Западном регионе

Промоакция, предназначенная для сегмента B2C, была направлена на поддержание интереса к автомобилям марки TOYOTA, а также стимулирование потребителя на посещение салонов автодилера «Инчкейп Олимп». Исходя из поставленных целей, была создана адресная программа по определению наиболее эффективных промомест для проведения мероприятия в разных районах Петербурга. Департамент BTL-проектов подготовил промоперсонал, в обязанности которого входило информирование целевой аудитории о дилерских центрах компании «Инчкейп Олимп», которые всегда предлагают выгодные условия покупки автомобилей марки TOYOTA.

«Я уверена, что данная акция не осталась незамеченной. Мы очень тщательно подошли к подбору промоперсонала и сделали ставку на инструктаж, контроль и активную работу», - комментирует Митина Яна директор Департамента BTL-проектов рекламного агентства «Price».

2503
Yanchik
+91
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке