Деловой квартал — Ростов-на-Дону № 26 (61) от 12 ноября 2007

12.11.2007

Как ростовские компании защищают свои ноу-хау? На кого ориентирован новый сетевой проект «161.ru»? Как бабки СКБ-банку заработать помогли? Обзор: Юридические агентства и адвокаты

Как местные страховщики борются с мошенниками ?
Как вы защищаете свои технологии?
Госдума приняла закон, предписывающий с 1 января 2009 г. на бутылках с алкоголем наклеивать новую акцизную марку, которая состоит из штрихкода и пломбы, позволяющей визуально определить факт вскрытия. Ростовские предприниматели, защищая свои продукты, регистрируют их в Патентной палате, применяют технические усовершенствования.

Rugion намерен заработать на ростовском интернете
На прошлой неделе челябинская компания Rugion открыла в Ростове собственное представительство и запустила городской портал «161.ru». Руководство компании считает, что «161.ru» будет первым локальным сайтом, ориентированным на офисных работников. Челябинцы уверены, что их ростовский проект в течение трех лет сможет занять не менее 5% ростовского рынка рекламы.

Как бабки СКБ-банку заработать помогли
То, что сделали специалисты по продвижению СКБ-банка, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы. Поначалу они шокировали публику тем, что предложили клиентам «рубить капусту», а после отдали продвижение всей продуктовой линейки на откуп заводным анимированным бабкам. В банке на собственном опыте убедились, что креатив в продвижении солидного кредитного учреждения не только уместен, но и эффективен.

Обзор: Юридические агентства и адвокаты
Рост числа игроков на рынке юридических агентств и адвокатов заставил некоторых из них специализироваться или же начинать оказывать комплексные услуги. Крупные игроки хотят создать некоммерческую организацию в регионе, которая помогла бы сделать рынок более цивилизованным и создать общие правила игры.

Топ-лист: Юридические агентства и адвокаты
Ранжирование по выручке от предоставления юридических услуг за 9 месяцев 2007 г.

Финансовый вопрос

Местные страховщики борются с мошенниками сообща
В страховом бизнесе, по признаниям экспертов, с каждым годом растет количество клиентов-мошенников. Справляться с аферистами в одиночку страховщикам уже не под силу, и единственный способ эффективной борьбы — объединение усилий. Уже сейчас региональные компании работают сообща: они обмениваются информацией о своих недобросовестных клиентах, проводят совместные семинары по предупреждению мошенничества, обмениваются опытом.
------
Все материалы доступны на портале «Деловой квартал» (www.dkvartal-rostov.ru)
При перепечатке материалов ссылка на журнал «Деловой квартал» и электронный адрес статьи обязательна.


1286
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :