Деловой квартал — Ростов-на-Дону № 25 (60) от 5 ноября 2007

04.11.2007

Как складывается ваша ценовая политика? «Домашний» отказался от услуг «Видео Интернешнл» в Ростове. На улицах Ростова появятся рекламные установки с GSM-телефоном. Владелец «Моего Банка» поручился своим имуществом перед ростовскими клиентами. Обзор: Дизайнерские и архитектурные мастерские. Офис для небольшой компании: арендовать или покупать?

Как складывается ваша ценовая политика?
25 октября администра- ция Ростовской области, стремясь защитить малообеспеченные слои населения, заключила соглашение с супермаркетами «Кооператор Дона» и «Солнечный круг» о приостановлении роста цен на девять социально значимых категорий продуктов питания. Большинство опрошенных «ДК» экспертов отметили, что их ценовая политика зависит от конъюнктуры рынка.

«Домашний» отказался от услуг «Видео Интернешнл» в Ростове
На прошлой неделе руководство телеканала «Домашний», входящего в медиахолдинг «СТС Медиа», объявило о прекращении продаж рекламных возможностей этого канала в нашем городе через рекламное агентство «Видео Интернешнл — Ростов-на-Дону». По мнению топ-менеджмента телекомпании, этот шаг связан со спецификой аудитории канала и направлен на увеличение общей рентабельности «Домашнего» в Ростове.

На улицах Ростова появятся рекламные установки с GSM-телефоном
Как стало известно «ДК» на прошлой неделе, ростовская компания «ИнфоГИД-ЮГ» подписала договор концессии с московской рекламно-информационной компанией «ИнфоГИД» и с ноября этого года приступит к установке в Ростове интерактивных рекламных конструкций. Эксперты считают, что ноу-хау компании вызовет серьезный интерес у рекламодателей, но успешность этого рекламного носителя будет зависеть от инвестиций компании в продвижение новинки.

Владелец «Моего Банка» поручился своим имуществом перед ростовскими клиентами
На прошлой неделе инвестиционная группа «Мой Банк», ранее работавшая в городе под брендом «Банк «Губернский», презентовала ростовским клиентам новую стратегию развития. Особенной частью презентации стало заявление о том, что собственник компании готов нести ответственность личным имуществом перед всеми клиентами банка.

Как Check ya head завладел головами покупателей
Торговой марке трикотажных головных уборов Check ya head удалось почти невозможное: фактически не имея никакого рекламного бюджета, выстроили стабильный независимый бизнес, способный быстро реагировать на неблагоприятные условия рынка. В компании утверждают, что без массированной рекламной поддержки смогут завоевать не только региональный, но и российский рынок.

Обзор: Дизайнерские и архитектурные мастерские
На ростовском рынке дизайнерских услуг царит диктатура частного заказчика. Спрос на дизайн жилья стабильно высок, поэтому места пока хватает всем игрокам, в том числе и вольнонаемным выпускникам отраслевых вузов. В архитектурном проектировании темпа прироста новых компаний эксперты не наблюдают, а спрос формируют крупные заказчики и девелоперы. Ощутив ужесточение конкуренции со стороны московских и иностранных архитекторов, крупнейшие местные игроки развивают свою специализацию, расширяют спектр сопутствующих услуг и отстраивают бизнес-процессы.

Топ-лист: Дизайнерские и архитектурные мастерские
Ранжирование по общему количеству клиентов компании за 9 месяцев 2007 г.

Иосиф Дзялошинский: «Проблема качества пресс-служб — в патологической зависимости бизнеса от власти»
Содержать пресс-службу — правило хорошего тона. Считается, что она позволяет компаниям заявлять об информационной открытости и декларировать заинтересованность в делах общества. На деле же эти структуры зачастую оказываются «пятым колесом в телеге», слабо способствуя гармонизации отношений с аудиторией. Иосиф Дзялошинский объясняет низкую эффективность современных пресс-служб извращенными условиями существования российского бизнеса.

Офис для небольшой компании: арендовать или покупать?
Аренда офиса поможет начинающей фирме сэкономить деньги и пустить их в оборот. Собственный офис можно рассматривать как долгосрочную инвестицию, которая через время может принести спекулятивную прибыль. Но эксперты недавно прошедшего Дискуссионного клуба «Делового квартала» уверены, что аренда офиса более выгодна: она позволяет быстро стартовать, менять помещение по мере расширения компании, а в случае краха бизнеса — избежать проблем с распределением прав на имущество между учредителями.
------
Все материалы доступны на портале «Деловой квартал» (www.dkvartal-rostov.ru)
При перепечатке материалов ссылка на журнал «Деловой квартал» и электронный адрес статьи обязательна.


2107
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :