Страховая компания «СОК» стала страховой группой «Компаньон»


Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab

В октябре 2007 г. СК «СОК» начала рекламную кампанию с новым именем – «Компаньон» и новым фирменным стилем. Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab. Необходимость проведения ребрендинга была связана со сменой собственника страховщика, которым стала инвестиционная компания Russia Partners Management, и новыми стратегическими планами по развитию страховой группы.

В рамках проекта агентство BrandLab разработало концепцию позиционирования бренда, название, фирменный стиль и брендбук. «Мы хотели заложить в бренд идею партнерства, теплоты отношений и доверия, крайне важные в сфере страхования» - сообщил управляющий директор агентства Александр Еременко. – «Это взаимодействие можно увидеть и в самом названии «Компаньон» и в фирменном стиле».

Неймерами BrandLab было разработано 904 варианта названий страховой группы. По результатам потребительских тестирований и проверки названий в ФИПС (Роспатент) было выбрано имя «Компаньон».

Два стилизованных флага, на которых строится фирменный стиль, отражают смысл названия страховой компании, ведь компаньон – это тот, кто рядом, и готов всегда поддержать и оказать помощь.

Отправить сообщение

24
9657
BrandLab
+24.5