По результатам проведенного конкурса зрительских симпатий жюри отметило телевизионный ролик «Слова», получившее Диплом «За хороший вкус».
Телевизионный ролик «Слова» вышел в национальный эфир весной 2007 года и был завершающим в серии "Связь c близкими на дальних расстояниях". Ролик был создан совместно с Агентством коммуникаций Magic Box в рамках рекламной кампании «Ростелекома».
Сюжет ролика основан на романтической истории. Юноша и девушка играют в игру. Не смотря на то, что они могут говорить, жесты, язык тела, знаки вокруг становятся их средствами общения. Это и есть основа игры. Им не нужны слова, пока они вместе, но становятся необходимы, когда они далеко друг от друга. Общаться на расстоянии им помогает «Ростелеком».
Сама серия роликов "Связь с близкими на дальних расстояниях" была создана, чтобы выполнить несколько задач. Во-первых, для позиционирования «Ростелекома» как оператора дальней связи, во-вторых, для повышения узнаваемости торговой марки Компании, а в-третьих, таким образом осуществлялось воздействие на аудиторию, для которой важны семейные ценности и дружеские связи.
Новая рекламная кампания, которую вы можете видеть сейчас, больше направлена на поддержку проводимой «Ростелекомом» акции подписания договоров предварительного выбора оператора дальней связи (pre-select). Новые ролики иллюстрируют работу компании, отражая масштаб, надежность, многогранность и современность.