Студия МОНТЕ ВИДЕО завершила работу по созданию видеоролика для мясоперерабатываеющего предприятия


Реализованный проект станет центральной частью рекламной кампании по продвижению нового бренда – линии мясных продуктов премиум класса "Фермер"

Производство постановочного видеоролика длилось ровно месяц. Разработка концепции, написание сценария, подбор актеров, а также подбор реквизита заняли две недели. «Мы хорошо поработали на подготовительном этапе. Это значительно упростило сам съемочный процесс и, конечно, положительно сказалось на качестве ролика», - отмечает арт-директор продакшн студии Ольга Рослякова.

Весь видеоряд был отснят за 4 часа. Съемки проходили на открытой местности. Чтобы выбрать подходящий уголок природы, пришлось исколесить окрестности Челябинска. Важно было отснять все фрагменты ролика при вечернем солнце. Этим был продиктован плотный график: надо было успеть сделать всю работу до заката.

Самая кропотливая часть производства – обработка видеоряда. С помощью тонирования картинки удалось добиться «киношного» изображения. Смягчение цветов и увеличение яркости самого продукта потребовало отдельного внимания.

Итогом всей работы стал ролик, который сложно по внешним параметрам отличить от рекламы федерального производства.


1108
fefa
0
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN