Задача по обновлению упаковки была связана с введением более четких акцентов, повествующих о сказочном характере марки, в то же время сохраняя существующий логотип «Царь-батюшка». Сейчас сюжет упаковки напоминает иллюстрации к русским сказкам. Одна из боковых частей упаковки графически выполнена в виде шторки, как бы приглашая открыть и познакомиться с продуктом, а орнаменты на горшочке с пельменями акцентируют традиционно русское качество продукта.
Отдельные элементы были созданы художником-иллюстратором, так как концепция «русского продукта» предполагает больше авторской, графической работы. Увидеть содержимое можно через специальное окошко – в виде тарелки, что позволило избежать применения фотоиллюстраций и полной запечатки упаковки.
За счет сохранения существующего логотипа, а также выполнения дизайна в фирменных цветах марки, продукт сохранит узнаваемость среди лояльных потребителей и обратит на себя внимание новых приверженцев.