Перед агентством была поставлена задача, сохраняя узнаваемость фирменного блока, сделать его более представительным. Чтобы уйти от ковбойской тематики (прослеживающейся в шрифте первичного варианта), логотип был переработан с целью придать ему большую респектабельность и основательность, а графическое изображение лошади упрощено до силуэта.
Для отражения профиля деятельности компании «Боливар», работающей с техникой для демонстрационных показов, в фирменный блок были привнесены цвета RGB - блок из трех квадратов - красного, зеленого и синего, как знак профессиональной принадлежности.
«Арт-факт» провел рестайлинг фирменного стиля компании «Боливар»
08.10.2007
«Арт-факт» провел рестайлинг фирменного стиля компании «Боливар», работающей с системами отображения информации и звука, применяемыми при оборудовании концертных и конференц-залов, учебных и развлекательных центров, ресторанов, домашних кинотеатров и т.д.