«Арктел» начинает продажу слов-номеров

08.10.2007

Телекоммуникационная компания «Арктел» начала продажу в Москве буквенных («мнемонических») телефонных номеров под брендом «Слово-Номер»

От обычного телефонного номера «Слово-Номер» отличается тем, что обозначается не цифрами (661-2265), а буквами (661-BANK), расположенными на клавиатуре любого современного кнопочного мобильного или стационарного телефона.

Сергей Кузнецов, генеральный директор ОАО «Арктел», отметил: «В России практика запоминания номера по буквам еще не распространена, хотя в западных странах и, особенно, в США буквенный номер очень популярен. Спрос на «Слова-Номера» будет только расти по мере того, как ресурс «красивых» номеров исчерпывается и их стоимость увеличивается».

Первым клиентом «Арктел» стала коммуникационная группа «Idea Group», которая приобрела «Слово-Номер» 661-IDEA (661-4332). «Слово из четырех или трех букв проще запомнить, чем цифры, особенно, если эти буквы являются частью названия компании», - говорит Ольга Геращенко, генеральный директор «Idea Group».

«Слово-Номер» предоставляется «Арктел» как отдельно, так и в пакете с услугой виртуального многоканального номера («Мультиномер»), которая обеспечивает обработку всех вызовов по заданным сценариям.


967
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :