Термокружки

«Art-fact» потянуло на сладенькое


Брендинговое агентство «Арт-факт» («Art – fact») разработало дизайн для гофр ТМ «Аладушкин», в соответствии с ее концепцией, выраженной в слогане «Вкусненькое к чаю со всего света»

Для тех, кто не знает, гофры – это мягкие вафли, традиционно выпекающиеся в Бельгии.

«Аладушкин» собирает лучшие сдобные рецепты и дает возможность познавать мир через кулинарные продукты, традиционные для народов разных стран.

Гофры будут выпускаться классические и с различными начинками.

957
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке