Проект «День рождения – лучший праздник!» от РА «Рембрэнд» получил спецприз на «Золотом PROпеллере 2007» в Киеве.



Проект «День рождения – лучший праздник!», который «Рембрэнд» выставил на BTL - премии «Золотой PROпеллер 2007» в конкурсе POS-материалов, получил специальный приз жюри «За комплексный подход в торговом маркетинге».

Кратко о механике проекта «День рождения – лучший праздник!»:
РА «Рембрэнд» полностью разработало и реализовало этот проект для торговой сети «Эдельвейс. Программа проводилась 10 июля 2006 г.– 25 декабря 2006 года.
Креативный замысел, послуживший основой акции, заключался в том, чтобы поздравить лояльных к торговой сети «Эдельвейс» покупателей с днем рождения. Но не просто поздравить и подарить подарок, а сделать это особым образом. В магазине в день рождения конкретного покупателя размещались персональные POS-материалы (с именем-фамилией именинника). Плакаты развешивались по всей торговой площади и указывали покупателю место получения подарка. Сюрпризы для именинников готовила торговая марка, которая в данный период времени была задействована в акции. Логотипы компании также фигурировали на POS-материалах.
Именинников для участия в акции организаторы выбирали не вслепую, а по разработанным в рамках программы критериям. Их несколько. Во-первых, дата рождения покупателя должна была соответствовать периоду проведения программы. Во-вторых, покупатель должен был активно участвовать в предыдущих программах лояльности сети, что позволило организаторам выбрать «целевого» для определенной торговой марки именинника. И, наконец, последний критерий отбора заключался в наличии письменного согласия участника акции на использование его личных данных для участия в программах лояльности торговой сети «Эдельвейс» (собственноручное заполнение купонов участника акции).
Всего в акции принимало участие 6 поставщиков, предоставлявших призы по две недели каждый в период проведения акции.

Получение этой награды для РА «Рембрэнд» стало важным событием, поскольку проект «День рождения – лучший праздник!» один из ключевых проектов агентства:
• В самой формулировке награды говорится о торговом маркетинге, а именно работа с ритейлом является приоритетом в деятельности агентства.
• Это проект, в котором по одной механике собраны поставщики разных товарных групп. Проект «День рождения – лучший праздник!» рекламирует, например, алкоголь в товарной группе заморозки, чипсы в товарной группе кондитерских изделий и т.п.
• Этот проект продолжает жить и развиваться, в чем-то изменяться, в чем-то дополняться. И на данном временном этапе один из поставщиков сети «Эдельвейс», а именно им является пивоваренная компания «EFES», выкупил этот проект и продолжает поздравлять покупателей и дарить подарки до конца 2007 года.
А главное то, что такой уникальный проект, как «День рождения – лучший праздник!», был выделен и оценен жюри конкурса «Золотой PROпеллер 2007».



955
vmarina1
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :