Компания Wrigley продлевает договор о проведении спонсорской кампании на канале MTV Россия

30.09.2007

Компания Wrigley и MTV Россия продлевают свое успешное сотрудничество. В период с 22 октября по 29 декабря 2007 года компания Wrigley выступит в качестве спонсора программы производства MTV Россия «12 Злобных зрителей»

Эфирная кампания бренда Juicy Fruit включает в себя спонсорские интеграции, лайнеры, демонстрации продукта и брендинг.

Программа представляет собой детальный анализ и оценку новых клипов. Предлагая самую непредвзятую и неожиданную критику любых видео клипов, «12 Злобных зрителей» выполняют ответственную миссию санитаров эфира. Эксперты не признают никаких авторитетов и привыкли доверять только своим глазам. Худшее видео ждет зверская расправа, а лучший клип программы будет премирован неделей привилегированного вещания с пометкой «12 зз – лучшее видео»!

Каждую неделю экспертами программы становятся звезды отечественного шоу-бизнесса. Ведущий: популярный VJ MTV – Юрий Пашков.

Программа выходит в эфире MTV Россия дважды в неделю. Формат программы: 60 минут.


977
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :