Термокружки

DJUCE начал ребрендинг с арт-презентации уникальной картины из 10 000 SMS!

17.09.2007

10 сентября в ТРЦ «Глобус» (Киев) состоялась презентация обновленного визуального стиля DJUICE. Старт ребрендинга молодежного мобильного бренда был ознаменован созданием оригинальной картины виденья жизни самими диджусовцами

Свою третью годовщину DJUICE отметил обновлением своего визуального стиля, а также презентацией абсолютно новой философии бренда. Новый логотип DJUICE символизирует собой своеобразный магнит, который притягивает к себе и аккумулирует все наиболее интересное, актуальное и самое современное из того, чем живет сегодня молодежь. Во время специального SMS-опроса более 10 000 молодых людей со всей Украины прислали сообщения, в которых рассказали о своих интересах и мечтах. Тексты этих SMS стали материалом для настоящей картины под названием «DJUICE объединяет! Портрет интересов современной молодежи». которая состоит непосредственно из ключевых интересов диджусовцев. Уникальность этой картины еще и в том, что впервые в истории современного украинского искусства удалось создать произведение, адаптированное для просмотра с помощью камеры мобильного телефона! Благодаря современной технике, изображения на картине становится максимально четким, если рассматривать ее через камеру мобильного, что недоступно человеческому глазу. Над холстом размером 3х6 метров несколько дней работали четверо молодых украинских художников – Владимир Кузнецов, Олеся Хоменко, Лада Наконечная и Никита Кадан. Создание картины было завершено непосредственно на презентации обновленного бренда. Увидеть визуализацию новой философии бренда сможет каждый желающий - на протяжении ближайших трех месяцев картина будет экспонироваться в третьей линии ТЦ «Глобус» (ул. Институтская, 2).

Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова: «DJUICE объединил в себе все весомое, новое и остроумное: направления молодежной культуры, наиболее яркие явления и события. DJUICE стал центром всего, что нужно нашим абонентам, предложив микс из основных интересов молодежи, а именно: музыка, кино, спорт и общение с друзьями».

Организацией презентации и осуществлением пресс-поддержки ребрендинга DJUICE занималось PR-агентство CLEVER group (Киев). В мероприятии приняли участие представители 24 СМИ, среди которых было: 3 телеканала, 3 информагентства, 14 печатных СМИ и 4 Интернет-издания.

787
kabirova
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке