Новый железнодорожный лидер - RRR


Один из лидеров рынка железнодорожного транспорта, недавно созданная компания RRR (ранее – известное ЗАО «Центросоль»), подписала договор на комплексное PR-обслуживание с Коммуникационной группой Point Passat

Ключевым моментом в истории развития RRR стал ребрендинг компании, проведенный в начале 2007 года, который послужил формированию нового образа и определил основные направления PR-проектов, которые осуществляет Point Passat в интересах компании RRR.

К их числу относятся: подготовка и продвижение в деловых и специализированных СМИљ информационных материалов, посвященных продаже 10% акций RRR мировому финансовому холдингу Citigroup (май 2007 года); PR-поддержка компании RRR на II международном транспортно-логистическом форуме в Санкт-Петербурге (июнь 2007 года), регулярные консультации в области PR и маркетинга,љ а также работа с целевыми СМИ.

Point Passat имеет большой опыт PR-работы в сфере железнодорожного транспорта – в течение ряда лет его клиентом была компания Brunswick Rail Leasing, занимавшаяся операционным лизингом грузовых железнодорожных вагонов на территории бывшего СССР.

Комментирует PR-директор Элина Копец: «Сегодня ребрендинг в транспортных компаниях актуальное направление. ОАО «РЖД» тоже недавно презентовали новый фирменный стиль компании. Имея многолетний и успешный опыт в данном секторе, мы с удовольствием работаем с компанией RRR. В российской экономике железнодорожная отрасль прогрессивна, прибыльна и перспективна…»

Договор на PR-обслуживание компании RRR заключен до конца 2007 года.

1299
opossum
+16
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке