По словам директора по продажам, маркетингу и PR Александра Ласеева, рост читательской аудитории прежде всего связан с введением новой рубрики Country Life, посвященной загородной жизни петербуржцев. Также за последнее время была пересмотрена система распространения журнала в городе. Появилось более 50 новых точек распространения в мебельных салонах города. А на летний период акцент был сделан на загородное направление: рестораны за городом, гольф-клубы, частные коттеджи и другие объекты загородной жизни горожан.
Медиа-группа «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» в издательском бизнесе Санкт-Петербурга с 1992 года.
Журнал «Под Ключ» – о дизайне, архитектуре, художественных направлениях и тенденциях. Выходит с 1998 года.
Сегодня «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» издает глянцевые рекламно-информационные издания «На Невском», «FREE Тайм» и «Под Ключ». Совокупный разовый тираж изданий, подтвержденный таможенными документами, составляет 100 тыс. экземпляров в месяц.
Летнее чтение
08.08.2007
По последним данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера ежемесячного петербургского издания «Под Ключ» возросла на 19 % и составила 27,8 тыс. человек