События, которые развиваются в новом ролике ТМ «Десант» (в эфире с 2-го июля), достаточно гиперболизированные. В реальной жизни, очень часто возникают ситуации, когда хулиганы, обижают ни в чём неповинных людей, и к сожалению, очень редко кто-то приходит на помощь.
В новом ролике, с названием «Хулиганы» мы показываем зрителю, ситуацию, когда к влюблённой паре в парке пристают хулиганы. Неожиданная помощь в виде парня-десатника, основным аргументом, которого является бутылка сильного пива «Десант», просто решает ситуацию и заставляет зрителя улыбнуться.
Данный ролик является логическим продолжением новой линейки роликов ТМ «Десант», которые показали высокую результативность. Стремительное увеличение знания марки, лидерство в секторе среди пива для настоящих мужчин – является доказательствами успешности выбранного коммуникационного подхода бренда «Десант».
Алексей Безуглый, бренд-менеджер пива ТМ «Десант»: «За два года существования марки «Десант», ясно вырисовался портрет потребителя нашего пива. Это спокойные, выдержанные, немногословные, целеустремленные, надежные мужчины, способные защитить слабого. Они - прекрасные отцы и верные мужья. Их жизненные ценности нерушимы: семья, друзья, работа. Эти люди не боятся сложных ситуаций и являются действительно сильными представителями мужского пола».
Новым роликом, пиво «Десант» развивает уже сложившуюся коммуникацию: пиво для сильных мужчин, сила которых заключается не только в мускулах, а в независимом и сильном характере, мудром отношении к жизни и сердечной доброте.
Над проектом работали:
Клиент:
Бренд- менеджер Алексей Безуглый
Заместитель директора по маркетингу Виталий Ткаченко
Агентство: РА «Сабля»
Креативный директор - Дамир Еналиев
Арт директор - Эльвира Сафуллина
Руководитель проекта - Татьяна Савченко
Продакшен ESSE: Генеральный продюсер - Виталий Шереметьев
Режиссер: Анатолий Ганкевич (Россия)
Оператор: Сергей Михальчук (Украина)
Ролик можно скачать тут: http://design.asa.com.ua/Desant_rolik_park/