Коммуникационное агентство Weber Shandwick заняло первое место в рейтинге крупнейших международных PR-агентств

25.06.2007

Ведущему международному PR-агентству Weber Shandwick было присвоено первое место по результатам исследования, проведенного журналом PR Week. Оценка компаний проходила по нескольким критериям: степень удовлетворенности клиента, его желание дать рекомендации относительно агентства, а также уровень ключевых показателей деятельности

Оценка работы более 800 профессионалов в области коммуникаций проводилась независимой исследовательской компанией. Для оценки Weber Shandwick в качестве респондентов были отобраны 50 бывших и 50 работающих в настоящее время с агентством клиентов. В 15 из 25 показателей удовлетворенности клиента агентство Weber Shandwick набрало максимальное количество баллов. А ниже перечисленные характеристики компании были оценены в 5, 6 и 7 баллов (по 7-балльной шкале).

• Профессионализм работников агентства
• Понимание специфики бизнеса клиента
• Умение точно доносить сообщения компании до всех целевых аудиторий
• Оперативная работа с запросами клиента
• Разработка креативных программ, соответствующих целям компании-клиента
• Глубокое понимание механизмов мотивации основных заинтересованных сторон компании-клиента
• Демонстрация конкретных показателей возврата инвестиций клиента

«Мы гордимся тем, что наши коллеги и партнеры в Weber Shandwick в очередной раз получили заслуженное признание. Высокий уровень работы с клиентами и профессионализм сотрудни-ков Weber Shandwick по всему миру способствуют развитию и задают стандарты работы рынка PR-услуг в целом», - прокомментировала Наталья Попович, президент PRP Group, агентства, представляющего в России и странах СНГ интересы Weber Shandwick.

«Исследование PR Week имеет большое значение для нас, так как позволяет нам получить объективную, непредвзятую оценку тех, кто хорошо нас знает, и кого мы ценим больше всего», - сказал Энди Полански, Президент Weber Shandwick. «Мы гордимся тем фактом, что заняли первое место среди представленных агентств именно благодаря высокому профессионализму и уровню знаний и навыков наших сотрудников».

Согласно PR Week «Агентство Weber Shandwick было оценено выше среднего именно по тем показателям, которые клиенты считают наиболее приоритетными и на которые обращают по-вышенное внимание при выборе PR-агентства». Кроме того, 81% респондентов ответили, что они с большой вероятностью порекомендовали бы агентство Weber Shandwick своим знакомым.

Более подробную информацию об исследовании можно найти на сайте PRWeek www.prweek.com.


1929
prp
+17.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN