AVON получает награды «Марка доверия» и «Супербренд-2007»

05.06.2007

Две престижных награды получила компания AVON: «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика» по итогам 2006 года и «Супербренд-2007» в направлении «Гигиена и уход за телом» в категориях «Уход за кожей тела», а также «Гели для душа, соль и пена для ванн»

Данные номинации в России присуждаются по результатам объективных исследований рынка, основанных на мнениях потребителей.

По результатам самого крупномасштабного в Европе независимого исследования журнала «Ридерз Дайджест» уже в третий раз награду «Марка доверия» на косметическом рынке России получает компания AVON. Победителей в этом исследовании определяют независимые респонденты, которые называют торговые марки, пользующиеся у них наибольшим доверием. И после оценки россиянами товаров в категории «Декоративная косметика» с точки зрения соотношения цены и качества, а также позитивного имиджа бренда и понимания нужд потребителей был определен лидер рейтинга – продукция AVON.

Одновременно с данной номинацией компания удостоилась и другой престижной награды – «Супербренд-2007». Это состязание сильнейших из брендов основывается на объективных результатах исследований российского рынка, проводимых лидерами в этой области - партнерами программы «Superbrands» в России - компаниями «КОМКОН» и «ACNielsen». Они измеряют анализ и динамику товарных сегментов, а также предпочтения среди брендов у жителей страны. В этот раз в голосовании с помощью сети Интернет участвовали и независимые потребители. Таким образом, победитель «Супербренд-2007» в направлении «Гигиена и уход за телом», в категориях «Уход за кожей», а также «Гели для душа, соль и пена для ванн» определяется исключительно по уровню позитивного восприятия силы воздействия торговой марки на людей. И в 2007 году такого признания удостоилась компания AVON.

Генеральный директор компании AVON в России, Казахстане и Кыргызстане Ференц Дер отмечает: «Сегодня в России знают, что исследования «Марка доверия» и «Супербренд» – это независимые арбитры, которые заботятся о максимально грамотном продвижении торговых марок и отдают дань наиболее исключительным из них. Мы в AVON очень гордимся этими наградами в первую очередь потому, что таким образом подтверждается позитивное отношение потребителей к нашей продукции. А ради их признания мы и работаем, совершенствуясь с каждым годом».


1239
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :