«ИМА-пресс» делится опытом проведения рекламных кампаний в интернете


Руководитель направления интернет-маркетинга рекламного агентства «ИМА-пресс» Василий Спицын принял участие в конференции «Российская рекламная индустрия 2007»

24-25 мая 2007 года в Москве состоялась ежегодная конференция Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия – 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика». Соорганизаторами мероприятия выступили Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ).

В работе конференции приняли участие ведущие эксперты российского рекламного рынка, сотрудники клиентских и медийных агентств, а так же представители Государственной Думы и Правительства РФ. Они подвели итоги 2006 года, обсудили прогнозы развития индустрии на будущий год, рассмотрели тенденции развития регионального рынка рекламы.

Со стороны агентства «ИМА-пресс» на конференции выступил руководитель направления интернет-маркетинга Василий Спицын. Он рассказал о специфике проведения рекламных кампаний в сети интернет, уделив особое внимание видам интернет-рекламы и особенностям ее размещения. Говоря о мероприятии, Василий отметил, что «конференция была предназначена, прежде всего, представителям региональных агентств, а это тоже наш рынок. Секция интернет-маркетинга была организована впервые, но отныне станет постоянной, так как интернет-реклама в регионах развивается стремительными темпами. Задачей секции было раскрыть региональным рекламным агентствам возможности ведения рекламного бизнеса в интернете. Докладчиков было немного, я рассказывал об особенностях проведения рекламы в интернете и ее специфике. Особенно интересными были примеры наших работ, таких как www.rost.ru (сайт приоритетных национальных проектов) и др. Что касается организации конференции – она была на хорошем уровне, за что хочу выразить признательность руководству РФР».

Участие «ИМА-пресс» было высоко оценено организаторами конференции. Агентство пригласили участвовать в работе конференции в следующем году, Василий Спицын был включен в пул экспертов РФР по теме интернет-маркетинга.

Напомним, что направление инетернет-маркетинга является одним из основных видов деятельности «ИМА-пресс». Агентство известно такими масштабными проектами в этой области, как создание официальных сайтов Празднования 60-летия Победы, Премии «Глобальная энергия», Приоритетных национальных проектов, а так же проведением интернет-конференций первых лиц страны.

С портфолио агентства в данном направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-press.com.


1149
Vit
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке