Термокружки

SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр


Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая

Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.

Описание массового мероприятия

° первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
° участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки;
° официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
° дневная и вечерняя программа Игр;
° массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
° бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.

Цель SMS-акции

° повысить посещаемость дневных программ Игр;
° использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.

Описание SMS-акции

° на раздаточных промо-флаерах и сайте www.horsegames.ru было размещено предложение ответить по SMS на один вопрос по теме события;
° Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
° Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.

Итоги SMS-акции

° получено более 1 000 SMS;
° половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие.
° проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.

Выводы

° организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
° мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.

Возможные варианты использования мобильного интерактива

° информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
° стимулировать посещаемость мероприятий;
° стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых программ мероприятий;
° использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
° формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.


SMS Media Solutions
www.sms-ms.ru

Компания SMS Media Solutions специализируется на предоставлении дополнительных услуг связи для интерактивных телевизионных программ. С 2003 г. SMS Media Solutions развивает технологии проведения телевизионных голосований, конкурсов, сервисов общения на основе мобильной связи. Одним из значимых направлений деятельности компании является технологическое обеспечение социальных и благотворительных проектов. SMS Media Solutions сотрудничает с компаниями МТС, Билайн, Мегафон и другими российскими операторами сотовой связи, выступающими техническими партнерами Всероссийского благотворительного марафона «Ты не один!».

2053
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке