Северо-восточный брендинг


В Кировской Торгово-Промышленной Палате 23 и 24 апреля 2007 года прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина на тему «Как снизить риск потерь времени и денег при вложениях в рекламу»

Вот отзывы участников:

Семинар полезен, доступен. Благодаря простоте донесения информации, в голове все уложилось по нужным полочкам. Появились идеи, которые можно легко реализовать, и успех которых уже можно гарантировать. Есть желание и дальше посещать семинары и тренинги Евгения Жаркина.

Огромное спасибо за использование наглядного материала – сразу видны свои ошибки в продвижении продукта!

Желание, которое появилось после семинара – просто взять и сделать! Когда знаешь, как не надо делать, становится очевидным – как надо! Над этим и будем работать. Радует, что внимание было уделено и маркетологам, и дизайнерам и продавцам. Спасибо!

Лихачева Вера, директор по продажам

Полученная информация побуждает к действию. Захотелось все опробовать на своей компании. Открыла глаза на опрос, оказывается это великая сила.

Троегубова Оксана, старший менеджер

Мне представилась картина, как я смогу провести опрос с покупателями продукции нашего предприятия, и как расширить рынок по продажам. Я нашла ошибки в своей рекламе. Это все просто и понятно оказывается. Спасибо Евгению за простоту донесения. Жду следующего семинара.

Гулина Тамара, директор по производству

1338
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке