Термокружки

Потребитель, ловись на «Волжанин»!


с 1 мая по 15 июня 2007 года в регионах Юга России проходит масштабный проект для лояльных потребителей пива «Волжанин». Креативная программа «Даешь рыбалку!» направлена на поддержание лояльности и активацию продаж локального брэнда пива компании InBev. Агентство Ace Target осуществляет разработку креатива промо-механик, дизайн основных posm программы, а также проектную координацию и полевые работы

Программа «Даешь рыбалку!» направлена на активизацию и поддержание продаж марки «Волжанин» в регионах. Креативная стратегия акции основана на обращении к ценностям целевой аудитории и популярному в Волжских городах способу времяпровождения – рыбалке, активному отдыху на природе. Программа проводится в традиционных регионах марки: в Волгограде, Астрахани, Саратове и крупных областных городах.

Акция со специальными промоэтикетками на ПЭТ-бутылках «Волжанин» проходит по механике «гарантированный подарок за покупку. Их могут получить покупатели пива «Волжанин» - в зависимости от объема покупки - в центрах выдачи призов. С помощью творческого конкурса предполагается поощрить постоянных покупателей пива марки. Для участия в творческом конкурсе, нужно приобрести пиво «Волжанин», написать рассказ о рыбалке и выслать его на абонентский ящик акции или принести в ЦВП.

Акция широко поддерживается с помощью других каналов рекламной коммуникации. На сайте торговой марки (www.pivo-volzhanin.ru) размещается новости о ходе проекта, имена победителей творческого конкурса. По специальной «горячей» линии участники акции смогут уточнить правила акции и адреса ЦВП. Программа, кроме того, анонсируется интенсивной наружной рекламой, включая интригующие тизеры. Общий креатив программы разработан агентством Lowe Adventa, осуществляющим постоянное сопровождение марок Inbev в России.

«Волжанин» – один из сильнейших региональных брэндов в портфеле Sun Inbev. Доступное и качественное пиво занимает сильные позиции в «родных регионах», в первую очередь в Волгограде и Саратове. Компания Sun Inbev уделяет большое внимание развитию марки, обновляя упаковку, расширяя ассортиментный ряд за счет инновационных ПЭТ-упаковок. Регулярно проводятся промо-активности в поддержку продаж.

Компания Sun Inbev – постоянный клиент Ace Target. За 6 лет сотрудничества агентством реализовано и проведено несколько десятков проектов для торговых марок компании: Stella Artois, Hoegaarden, Beck’s, «Толстяк», «Сибирская корона», «Клинское».


1784
ace1
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке