Самый «жаркий» семинар в Ростове


На выступление Евгения Жаркина, учредителя бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры», на тему «Как создать бренд, дающий реальные результаты», которое проходило в Ростове-на-Дону 20 апреля 2007 года в рамках конференции «Пятый элемент. Рынок рекламы-2007» собралось 110 слушателей

В зал на 100 мест пришлось поставить дополнительные стулья, чтобы усадить всех желающих, и вот некоторые отзывы:

В первый раз слушаю семинар, который проводит опытный человек, в настоящее время работающий (и очень успешно) в данном сегменте бизнеса. Информация воспринимается очень легко, всё понятно. За счёт большого количества примеров, чётко сформулированных позиций и чёткому следованию теме достигается глубокое воздействие. Спасибо большое!
Е.Г.

Вся информация была ценной и полезной, прекрасные и понятные примеры. Легко и ненавязчиво преподносится, и так же легко воспринимается. Прекрасный мастер-класс!
О.В., менеджер по рекламе

Было безумно интересно. Для себя почерпнула массу полезного, и уже знаю, как применить это у себя. Начну применять полученные знания в ближайшее время. Всё просто, но гениально!
М.Б., менеджер по рекламе

Понравилось, по теме, ничего лишнего. Жалко, когда закончилось. Как интересный фильм, ждёшь продолжения.
А.В.

Семинар показателен, интересен в плане примеров, захватывающе интересен смешными примерами, которые усиливают внимание. Само ведение семинара было приятным из-за ведущего семинара.
А.А., начальник отдела продаж

Семинар очень понравился, во-первых, актуальностью рассматриваемой проблематики, во-вторых, иллюстративностью примеров, в-третьих, подачей информации самим выступающим. Спасибо за семинар! Было очень интересно послушать, а в дальнейшем, надеюсь, будет возможным и применить эти знания эффективно на практике.
В.С., заместитель директора рекламно-производственной компании.

990
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке