Головная боль больше не будет препятствовать романтике отношений


РКК «Оскар» по заказу «Сотекс» разработала и проводит рекламную кампанию «Каффетина®» – препарата от головной боли

Рекламная кампания препарата Каффетин® проходит под слоганом «С удовольствием избавит Вас от головной боли», что отражает жизненно важную идею – романтика отношений и… «никакой боли». Здесь проводится своеобразная параллель: Каффетин® – «идеальный мужчина», сильный и нежный одновременно, с одним лишь отличием – лекарство всегда рядом (такова креативная концепция, предложенная РКК «Оскар»). В рекламной кампании сочетаются гармония, тонкость отношений, теплый эмоциональный фон и универсальное решение проблемы – Каффетин®.

В соответствии с маркетинговой стратегией, разработанной РКК «Оскар», кампания носит федеральный характер: в ней задействованы такие крупные города, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара.

На первом этапе (с марта по июнь 2007 года) в качестве рекламных носителей используется метро и наземный транспорт. С сентября к ним будет подключено телевидение.

1086
hope
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке