Новости АСО «PRимер»

09.04.2007

Март 2007

13 марта Агентство по связям с общественностью «PRимер» организовало для тюменского филиала страховой компании «Северная казна» круглый стол с громким названием «Случай должен быть страховым». Мероприятие явилось очередным PR-шагом на пути реализации комплексной стратегии PR-поддержки и продвижения для компании-заказчика. Деловая акция собрала под своим «крылом» три десятка потенциальных партнеров и клиентов страхового предприятия, представителей пятнадцати средств массовой информации. Интерес бизнес и медиа-сообщества города к участию в круглом столе был подкреплен свежей организаторской идеей – съемкой и прокатом незаурядного демонстрационного фильма «Страховые случаи Ивана Делового». С него-то все и началось, а затем… Представители тюменского филиала поведали об особенностях страхования в Тюменском регионе, мифах и предубеждениях, существующих в отношении страховых компаний; конечно же, не забыли упомянуть об услугах собственной компании. Два часа общения на страховые темы пролетели незаметно и недаром. Тюменские предприниматели весьма заинтересовались оценочной деятельностью компании, автострахованием, добровольным медицинским страхованием и страхованием недвижимости. Генеральный директор СК Александр Меренков постоянно разбавлял и без того интересную беседу необычайными случаями из жизни страховщиков. На все вопросы с «заковыркой» звучал достойный ответ: «Северная казна» открыта для сотрудничества, готова рассматривать любые предложения и пожелания своих клиентов. Миссией компании всерьез прониклись и журналисты – об этом свидетельствуют результаты мониторинга вышедших в СМИ сюжетов и публикаций. А их организаторы насчитали, ни много ни мало, двадцать три – четырнадцать по итогам мероприятия и девять анонсирующих информационных материалов.


23-24 марта в столице Тюменского края во второй раз прошла Финансовая ярмарка. Одним из участников имиджевого мероприятия стал давний партнер АСО – инвестиционно-финансовая компания «Тюмень-финанс». Подготовка к участию в этом двухдневном проекте явилась предметом сотрудничества двух организаций в рамках соглашения о комплексной PR-поддержке и продвижении. Агентство взяло на себя все работы по оформлению стенда, изготовлению печатной продукции, организации работы персонала. Основной линией в проведении мероприятия стало позиционирование компании «Тюмень-финанс» как брокера, специализирующегося на работе с новичками. Главным элементом в достижении этой цели была выбрана акция «Получите 500 руб. на счет и месяц бесплатного обслуживания». Рекламирующие акцию флаеры раздавали промоутеры всем посетителям прямо на входе. Заинтересованных людей встречали уже у стенда с презентацией как данной акции, так и других программ для начинающих, а также наглядной демонстрацией возможностей сайта компании. Всем гостям стенда, а, значит, потенциальным клиентам «Тюмень-финанса» были подарены фирменные сувениры и скомплектованные клиентские наборы, включившие в себя информационные буклеты о компании и фондовом рынке, а также тарифный сборник. Привлекательным оказался стенд и для журналистов. На страницах нескольких печатных изданий, опубликовавших информацию о Финансовой ярмарке, были увидены фотографии ярмарочной экспозиции «Тюмень-финанса». Подытожив события двух дней, можно признать, что выбранная стратегия обеспечила компании «Тюмень-финанс» достойную презентацию своих программ, соответствующую общему высокому уровню ярмарки. Директор компании Татьяна Москвитина признала: «проведением выставки мы довольны, её грамотная организация способствовала большому интересу посетителей к нашему стенду, которые не оставили нас без работы». Также руководитель выразила уверенность в том, что доля повторных обращений в компанию будет не меньше запланированного числа. Такие прогнозы позволяют судить о положительном эффекте от финансовых вложений Тюмень-финанса в участие в ярмарке. Это лишь радует Агентство как организатора, подтверждает качество и грамотность проделанной работы.

_______________________________________________________________________

28 марта продолжила свою работу в традиционном формате и режиме открытая информационная площадка «КВ-диалоги о недвижимости». На сей раз организаторами мероприятия – АСО «PRимер», специализированным еженедельником «Квартирный вопрос» и ЗАО «Тюменинвестстрой» - было инициировано обсуждение темы эконом-жилья в Тюмени. И как выяснилось, не зря: идея не пропала даром. Разобраться с ситуацией в «типовом» сегменте недвижимости изъявили желание не только «игроки» рынка – застройщики и риэлторы, но также банкиры и государственные деятели города. Встреча экспертов такого «квартета» позволила сделать беседу динамичной, многогранной и обстоятельной. Уже по окончании третьего заседания пресс-клуба гостям и участникам стало понятно: до открытия «новых Америк» на рынке недвижимости категории «эконом» еще далеко. Принципы развития тюменского рынка во-многом повторяют столичный «образец», что одновременно радует и огорчает экспертов. С одной стороны, строительные компании все чаще стали задумываться о качестве предлагаемого тюменцам «продукта» - достойной чистовой отделке, введении дополнительных преимуществ и пр.; с другой – все возводимое даже в черновой отделке эконом-жилье не способно погасить растущий спрос. В ходе мероприятия эксперты и участники коснулись многих аспектов темы: поговорили о классификации и терминологии, выяснили динамику спроса и предложения, оценили рентабельность и доходность строительства «типовой» недвижимости, обсудили программы ипотечного кредитования, а также особенности реализации в сегменте государственных социальных проектов. Самые внимательные участники мероприятия – журналисты - не только внимали словам экспертов, но и активно «разбавляли» беседу авторскими комментариями. В том, что мероприятие получило достаточно широкий информационный резонанс организаторам сомневаться не приходится. Анонсирующие заметки по материалам АСО PRимер обрели «жизнь» на страницах двенадцати изданий (печатных и электронных), развернутые итоговые публикации подготовили корреспонденты десятка региональных СМИ.


30 марта с легкой руки Агентства «PRимер» было организовано проведение очередного заседания клуба PR-специалистов. Тюменские пиарщики собрались «под одной крышей», чтобы обсудить тему выставок и выставочной деятельности. Мероприятие прошло в самом подходящем для этого случая месте – конференц-зале Тюменской ярмарки. Одним из ключевых аспектов совместного обсуждения стал вопрос о том, насколько же реально оправдываются вкладываемые в «застройку» выставочного стенда средства. Не секрет, что компании, затрачивая много времени, денег и усилий на участие в выставке, не всегда получают от неё ожидаемые дивиденды. И как выяснили собравшиеся специалисты, причиной тому зачастую является необдуманность решения об участии; в то время как обоснованный подход требует четкого знания ситуации на рынке, понимания актуальности выставки для своей компании и совпадения её тематики с целевой аудиторией. Спорным остался лишь вопрос о том, на чьи плечи – организатора выставки либо самой компании – должна ложиться забота о привлечении посетителей к стенду. Своим опытом об использовании PR-инструментов в рамках выставочной деятельности поделились все участники клуба. Особенно запомнились выступления директора АСО «PRимер» Анны Морозовой и специалиста по связям с общественностью Консалтинговой Группы «Лекс» Марии Горюновой. Несмотря на поднятые в ходе заседания проблемы, специалисты остались при твердом мнении - выставки были и остаются довольно эффективным инструментом в работе.


1306
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :