По словам и.о. директора по маркетингу, Марины Климовой, основными целями редизайна упаковки является увеличение доли рынка, рост стоимости бизнеса, поддержка территориальной экспансии. А также поддержание имиджа крупнейшего производителя мороженого России. На рынке мороженое «Кокетка» будет представлена несколькими вкусами: пломбир ореховый с трюфелем в молочно-шоколадной глазури, с вишневым джемом, шоколадный с тирамису, чиз-кейк в шоколадной глазури, карамель в молочной глазури с миндалем, йогуртовый с вишневым джемом, «Капучино» - каждый в своей уникальной упаковке, но с использованием элементов единого стиля.
Задача специалистов агентства «ORGANICA packaging&design» заключалась в том, чтобы сохранить фирменный стиль мороженого «Кокетка», и в то же время придать упаковке новые черты, создать ощущение легкости, воздушности, а также подчеркнуть новые вкусы в ассортиментной линейке.
В ходе работ по проекту была применена новая технология - визуальный бенчмаркинг – оценка дизайна упаковки конкурентов. По итогам проведенного дизайн-исследования была разработана уникальная матрица дизайн-стратегий рынка упаковки, которая позволила задать четкую позицию для упаковки ТМ «Кокетка».
Компания "Петрохолод" существует на российском рынке более 65 лет. За эти годы компания прошла несколько этапов своего развития: от холодильника №6 системы Росмясомолторга, переименованного в 60-ые годы в Ленинградский хладокомбинат №6 до крупнейшего в России производителя мороженого.
Сегодня ОАО «Петрохолод» производит более 80-ти наименований мороженого. Мороженое изготавливается на основе передовой, современной технологии по традиционным отечественным рецептам. Уникальные вкусовые качества продукта остаются неизменными благодаря тщательно соблюдаемой рецептуре.
"Петрохолод" является членом Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Начиная с 1997 года ОАО "Петрохолод" был удостоен следующих международных наград Клуба лидеров торговли : XVIII награда за технологию и качество (Франкфурт, 26 мая 1997г.), XX золотая награда за продукты питания (Дюссельдорф, 1 декабря 1997г.), награда "За лучшую торговую марку" (Женева , 1998 г.), награда "Золотая Америка" за качество продукции (Нью-Йорк , 1998г.), награда "За коммерческий престиж" (Мадрид, 1998 г.).