Южная Столица-Ростов: газета для тех, кто делает бизнес

27.03.2007

В номере 6(101)

Психология денег

"Когда я был молод, я думал, что деньги - это самое важное в жизни; теперь я состарился и знаю, что это правда".
Оскар Уайлд

Очень часто, общаясь со своими коллегами - тренерами, я сталкиваюсь с темой денег. Причем это не только обсуждение гонораров, которые тренер получает за проведенный тренинг, или размер фиксированной зарплаты. В мозгу всплывает вопрос, а получаю ли я столько, сколько заслуживаю? Тот же самый вопрос задает себе человек, решивший поменять место работы и столкнувшийся с тем, что другой кандидат, менее квалифицированный, заявляет более высокие притязания на зарплату и получает ее! Почему некоторые люди испытывают неловкость или смущение, обговаривая с работодателем или клиентом вопросы зарплаты или гонорара, а к некоторым деньги, кажется, так и липнут? Стр. 1

Да здравствует победитель!

Не люблю банальности, но как не крути, продажи двигатель бизнеса. Все компании зарабатывают деньги именно продажами. И чтобы они не продавали, очень многое зависит от "Его величества продавца". Называете его как хотите: Агент, селз, реп, торговый представитель, коммивояжер, негоциант. От этого суть не меняется.
Продавец это человек, который продает. Все мы, что-то продаем и покупаем. Так было, есть и будет.

Учиться продавать нужно всегда, и научиться продавать хорошо и легко можно. Но, нужно что то еще. Это еще очень важное. Почему продавцы, одной и той же компании обучившись на тренинге "Искусство личных продаж" резко идут вверх, а другие продолжают барахтаться в низу? Посмотрите, послушайте и почувствуйте, кто работает вместе с вами? Победители или Неудачники? Стр. 9

10 типичных ошибок корпоративных сайтов

Пожалуй, сегодня практически у каждой компании есть свой корпоративный сайт. Это не только помогает продвигать предлагаемые компанией продукты, но и повышает статус в глазах клиентов.

Одним из главных достоинств любого корпоративного сайта, бесспорно является его информативность и удобство с точки зрения пользователей. Однако, не все создатели сайтов с этим согласны и поэтому часто при их создании совершают одни и те же типичные ошибки. Мы насчитали их ровно десять. Стр. 12

Финансовый портфель

WebMoney

Наверное, не существует делового человека, который не слышал бы об электронных деньгах. Однако степень осведомленности у большинства варьируется от смутных слухов о многочисленных мошенничествах в сети, до общего представления о наличии некоего электронного кошелька, который не плохо бы иметь, но слишком уж сложна процедура его создания и использования.

Для тех кто относит себя к числу подобных "знатоков" мы и подготовили этот обзор. Для удобства мы остановимся на самой распространенной в России системе электронных расчетов в сети - WebMoney (недавно в сети был зарегистрирован трехмиллионный пользователь системы - комментарии излишни). Стр.3

Фондовый рынок

Что есть система принятия решения на фондовом рынке?

Авторская методика Дмитрия Серебренникова, управляющего активами, руководителя Департамента индивидуальных клиентских решений, Инвестиционной компании ФИНАМ, абсолютно готовая модель для тех, кто хочет зарабатывать на фондовом рынке. Стр. 5

Валютный рынок

Как стать миллионером

Нам удалось взять интервью у человека, добившегося значительных успехов в биржевой торговле. Его ежемесячный доход от работы на международном валютном рынке Forex превышает миллион. Пока - рублей, но он уверен, что со временем сможет каждый месяц зарабатывать больше миллиона долларов. Как многие успешные биржевики, он избегает широкой известности, поэтому согласился на интервью только при условии, что мы будем называть его исключительно по имени. Стр. 6

Как торгуют эксперты?

Никогда не вкладывайте деньги в то, что до конца не понимаете.
Первое правило инвестирования.

В одном из предыдущих номеров газеты ("Южная столица",номер 4 (99), 1-15 марта 2007 г.) мы рассказали, что для успешной торговли на финансовых рынках необходимо сформулировать четкую стратегию (алгоритм своих действий) и неукоснительно следовать ей. Мы постарались кратко сформулировать, что такое стратегия и для чего она нужна. А также заявили о том, что любую стратегию, разработанную Вами или (тем более) заимствованную или купленную у кого-то еще, необходимо тестировать на исторических данных. То есть проверять: если бы вы использовали эту стратегию раньше, то сегодня находились бы в выигрыше или в проигрыше? В настоящей статье мы начнем разбор возможностей для такого тестирования, которые представляет торговая платформа МТ4. Стр. 7

Домовладелец

Имидж создает офис

На любом этапе развития компании однажды возникает вопрос о том, как выглядит офис в глазах клиентов. Многие руководители знают о том, что:

• офис создает имидж компании и активно влияет на ее работу;
• выбор планировки, мебели и цветовой гаммы определяется здравым смыслом и характером деятельности фирмы;
• индивидуальное "лицо" компании определяется последовательным использованием корпоративных цветов и символики во всех филиалах, ненавязчиво подсказывая посетителю, на чьей территории он находится (особенно касается reception);
• от внешнего вида и удобства офиса зависит психологическая атмосфера в коллективе и отношение клиентов к фирме, чем и определяется степень ее благополучия.
Но далеко не все четко представляют себе, как именно следует изменить вид офиса для оптимизации работы компании и повышении доверия клиентов к ней. Стр.15

Ах, обмануть меня не сложно?

Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад... Пушкинские строки всплывают в памяти всякий раз, когда речь заходит о рынке жилья. Реалии сегодняшнего дня показывают, что оказание услуг на этом рынке оборачивается весьма прибыльным видом мошенничества для многих "нечистых на руку" дельцов, которые с "легкой руки" падких на навешивание ярлыков представителей СМИ именуются риэлторами.

Обман, как норма бизнеса существует во всех сегментах рынка, но именно на рынке недвижимости последствия мошенничества могут быть поистине катастрофичны для потерпевшего. Поскольку для абсолютного большинства россиян жилье - основной капитал, на приобретение которого потрачены многие годы упорного труда. И утрата квартиры или возможности ее приобретения зачастую - одно из самых значимых трагических событий в жизни. Стр. 24

Следующий номер выйдет 12 апреля 2007 года


1465
usrsav
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :