Туманный экран завоевывает индустрию моды


Компания «Victoria's Secret» презентовала новую коллекцию купальников «Секретное объятие», используя технологию «Туманный экран» (Fogscreen). Презентация состоялась в конце февраля в рамках Недели Моды в Нью-Йорке и имела огромный успех

Супермодели Karolina Kurkova, Alessandra Ambrosio, Isabel Goulart и Selita Ebanks проходили через стену, созданную проекционным «Туманным экраном». «Victoria?s Secret создала ошеломляющий показ, который непременно захватывает внимание людей», комментирует Mika Koivula, генеральный директор FogScreen, Inc (Финляндия), производителя «Туманного экрана». В этом году мы уже работали с такими марками, как Victoria’s Secret и Georg Jensen. Было доказано, что использование «Туманного экрана» для индустрии моды действительно эффективно”, продолжает Mika Koivula.

«Туманный экран» – новое достижение современной техники. Изображение как будто парит в воздухе, при этом посетители спокойно могут проходить сквозь него. Это уникальное изобретение мгновенно привлекает к себе внимание и производит невероятный эффект.

Дистрибьютором «FogScreen, Inc» в России является компания «Визуальные технологии» (Москва).


1138
corner
corner
+60
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке