Российская Ассоциация Маркетинга при помощи Академии BTLSTUDY определила лучшее BTL-решение 2006 года


Лучшим промо-решением прошедшего года в России признана программа «Построение цепочки BTL-проектов», реализованная сотовым оператором "TELE-2", Удмуртия»

Определение победителей состоялось в рамках профессионального конкурса «Маркетинг 2006», традиционно проводимого РАМ. Жюри выбирало работы из числа победителей всероссийского конкурса "ПромоАпельсин-2006". Награду за лучшее BTL-решение вручила Микаэлла Симановская, Доцент факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова. Принимая награду, Максим Гирин, председатель жюри конкурса "Промоапельсин", поблагодарил Российскую Ассоциацию Маркетинга за внимание к региональным BTL- мероприятиям, которые по своему воплощению и качеству идей формируют уровень BTL в России. Таким образом, битиэльщики из Ижевска победили в двух ведущих профессиональных конкурсах 2006 года, с чем их и поздравляем! Ждем новых работ от Марата Газизуллина!


1713
Vertu
+13.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке