«Максима-Киев» заявила на конкурс три рекламных проекта: кампании для брендов ДЖИНС (UMC) и «Львівське» (BBH Украина). В трех различных номинациях работы агентства получили Grand Effie, Gold Effie и Silver Effie Серебро Effie Awards Ukraine-2006 в категории «Алкогольные напитки» завоевала кампания для бренда «Львівське», посвященная 290-летнему юбилею первого украинского пива (ТВ ролик «Доллар»).
Предновогодняя кампания 2005 года для мобильного оператора ДЖИНС (ролик «Чаю. Чаю. Чаю.») удостоилась золотой награды конкурса в самой сложной и конкурентной категории — «Телекоммуникации».
А главную награду Effie взяла кампания «Говори с 4 друзьями все лето бесплатно» (ТВ-ролик «А я на море»)
«Стать обладателем гран-при такого престижного международного конкурса – большая честь для нас – комментирует успех своей команды директор РА «Максима-Киев» Андрей Клименко. - Effie – уникальное явление для Украины, ведь публичная оценка эффективности рекламных кампаний делается у нас в стране впервые.
Наше агентство нацелено, прежде всего, на результат, на осуществление тех проектов, которые принесут нашим клиентам наибольшую отдачу от инвестированных в рекламу денег. Награда Effie очень дорога и важна для нашей команды еще и поэтому».