Экстремальный брендинг в Казахстане


Несмотря на экстремальные погодные условия: минус 25 С°, гололед, аварии на дорогах и задержанный рейс Москва-Астана, семинар Евгения Жаркина, организованный компанией Дельта-Консалтинг, всё-таки состоялся 25 и 26 ноября в столице Казахстана

На семинаре учредителя брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда» присутствовали представители известных казахских компаний, таких как «Сэн Сан», «Стройкласс», «AQUI», «Альянстройнвест» и других. Отзывы участников читайте ниже.


«Огромное спасибо за данный семинар! Теперь я знаю больше о маркетинге, узнала наконец-то, что такое позиционирование! А также получила огромное количество примеров! Удачи Вам!»

Балашова Е.М., PR-менеджер ТОО СК «Стройкласс»


«Раньше догадывался, а сейчас точно знаю, что опросы и правильное их проведение приведут к успеху. Спасибо!»

Сейтахметов Е.Е., директор мебельного салон «AQIO»


«В ходе семинара я очень многое поняла, увидела, где делаются ошибки и почему не работает реклама, за которую мы платим так много денег. Теперь я знаю, как правильно проводить опросы, чтобы они приносили успех, и как создавать эффективную рекламу. Спасибо!»

В.А.Г., руководитель

1322
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке