Рекламная кампания проводится в период с 15 ноября по 31 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и во всех городах присутствия сети салонов Беталинк! В период действия акции каждого покупателя Bluetooth - гарнитуры Jabra JX10 в салонах «Беталинк» ждет приятный подарок - стильный шарф.
Олеся Макаренко, директор по маркетингу сети салонов связи Беталинк: Успех рекламной кампании заключается в предложенной Jabra концепции нового подхода к управлению своим временем со звучным девизом «Действуй свободно»! Акция поддерживается ATL и BTL активностями: размещением рекламы в сети интернет, проведением промо-акций и размещением POS материалов в салонах Беталинк, распространением fly cards в сетях HoReCa, сетях автозаправочных станций BP».
Bluetooth-гарнитура Jabra JX10, разработанная известной датской дизайнерской компанией Jacob Jensen Design специально для Jabra предназначена для людей, следующих последним тенденциям моды.
Jabra JX10 является одной из самых маленьких Bluetooth-гарнитур, ее вес не превышает 10 грамм, а длина составляет - четыре сантиметра. Несмотря на такой скромный размер гарнитуры, она обеспечивает качественный прием звука и оснащена функцией автоматического контроля громкости, а также функцией снижения внешнего шума. Jabra JX10 продается в комплекте со стильным настольным зарядным устройством, шнуром для зарядки от порта USB и изящным защитным чехлом для хранения и ношения гарнитуры.
Стоимость Jabra JX10 в салонах «Беталинк» составляет:
Jabra JX 10 в черном исполнении 4 300 рублей
Jabra JX 10 в серебристом исполнении 3 800 рублей.
А модный шарф станет приятным дополнением к этой покупке, что, несомненно, не сможет оставить равнодушными всех поклонников марки.