«Максима» и Siemens расскажут, как будет выглядеть мир через 13 лет

28.11.2006

«Горизонты 2020» - так называется корпоративный фильм, представляющий идеологию компании Siemens

Идея фильма основана на знаменитых книгах Олдоса Хаксли «Храбрый новый мир» и Джорджа Оруэлла «1984». Книги были опубликованы в 1932 и 1948 гг. и оставили неизгладимое впечатление в сознании своих читателей, заставили всерьез посмотреть на проблему будущего в современной жизни.

Цель фильма «Горизонты 2020» компании Siemens тоже состоит в том, чтобы заставить людей задуматься. Исследование «Горизонта 2020» состоит из двух разных по концепции сценариев, где ярко показано как будет выглядеть жизнь в 2020 г. с двух разных точек зрения.

Коммуникационная группа «Максима» в рамках сотрудничества с российским представительством Siemens, выполнило работы по адаптации корпоративного фильма компании — «Горизонты 2020». От исходной версии фильма адаптированную «русскую» отличает не только язык озвучивания, но и некоторые смысловые критерии. Российская версия фильма будет использоваться Siemens на территории РФ в презентационных и внутрикорпоративных целях.


Краткая информация:

Коммуникационная группа «Максима» работает на рынке рекламы с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн. «Максима» — одна из первых российских коммуникационных групп, начавших строить сеть рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» в СНГ сегодня представляют полносервисные рекламные агентства «Максима-Киев» и «Максима-Минск». «Максима» является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), а также имеет сертификат профессионального признания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима-Киев» — рекламное агентство полного цикла, начавшее работу в 2005 году. У агентства уже есть опыт успешного сотрудничества с компаниями UMC (бренды UMC, Jeans, Sim-Sim), Baltic Breverages Holding (пиво «Арсенальное», «Львовское», «Славутич», «Туборг»), Gallaher (сигареты Sovereign), Unimilk (бренд «Био Баланс»), концерн «Оверлайн» (бренд «Мягков»), РОСНО-Украина. Генеральный директор — Андрей Клименко.


983
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :