Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийНаружная реклама → «МассМедиа» проводит рекламную кампанию для «Автопойнт» ...

«МассМедиа» проводит рекламную кампанию для «Автопойнт»

РИА «МассМедиа» проводит рекламную кампанию для автоцентра « Автопойнт » - официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года

В качестве рекламоносителей кампании были выбраны перетяжки размером 2х10 м и 2х20 м, которые появятся над самыми оживленными трассами Петербурга.

Кампания под слоганом - - «Mazda 6 за $190 в месяц» стартовала в Петербурге в августе и рассчитана на несколько месяцев.

Цель этой рекламной кампании - представление потребителю 6-й модели автомобиля Mazda, приобрести которую можно по новой кредитной программе.

Макет рекламного изображения полностью выполнен согласно корпоративным стандартам представительства Mazda .

Для этой рекламной кампании специалистами «МассМедиа» были также разработаны flash-баннеры, которые будут использованы для рекламной кампании данной акции в сети Интернет.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...