SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Бриллиантовая улыбка Наташи Королевой

Бриллиантовая улыбка Наташи Королевой


Рекламное агентство «Старый город» обеспечивает подбор мест и размещение бортовой рекламы для своего клиента - Сети ювелирных магазинов «Кристалл».

Рекламное агентство «Старый город» обеспечивает подбор мест и размещение бортовой рекламы для своего клиента - Сети ювелирных магазинов «Кристалл».

Сеть ювелирных магазинов «Кристалл» заявила о себе в 1992 году и в данный момент является одной из ведущих торговых организаций на столичном ювелирном рынке, объединяя одиннадцать магазинов-салонов, расположенных в центре города. «Лицом» компании стала популярная певица Наташа Королева, портрет которой является основным изобразительным элементом рекламы «Королевские бриллианты».

Размещение имиджевой рекламы будет производиться РА «Старый город» осенью 2006 года на бортах столичных троллейбусов маршрута «Б» (известных среди москвичей, как «букашка»). «Букашка» воспринимается в общественном сознании не только, как обычный транспорт, но и как часть культуры города, своеобразный туристический маршрут. Бортовая реклама на общественном транспорте, двигающемся по Садовому кольцу, часто используется для продвижения товаров и услуг класса «премиум», реализуемых в центре города.

Стоит отметить, что участие известных личностей в рекламных кампаниях – прием традиционный, уходящий корнями в самые истоки рекламного дела. В свое время даже Великий Романтик Гёте жаловался на то, что для повышения сбыта товаров производители украшали его портретом чашки, курительные трубки и другие предметы обихода. В кайзеровские же времена не только рейхсканцлер Бисмарк (Bismarck), но и сам Вильгельм II принимали участие в рекламировании элитного немецкого шампанского марки Deinhardt.

Безусловно, не всякий кумир, будь он даже сверхпопулярным, способен стать «Лицом» той или иной организации или ассоциироваться с тем или иным товаром. Эффект зачастую бывает обратным. Выбор «Лица» всегда в компетенции специалистов рекламного бизнеса, досконально знающих специфику товара и все особенности коммерческой или производственной деятельности фирмы рекламодателя. Отраслевой подход, уже давно стоящий во главе угла работы многих рекламных компаний помогает избежать фатальных ошибок и сделать рекламную кампанию заказчика максимально эффективной.



1997
tatyana
+110.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :