Японский Newsweek отметил «Глорию Джинс» как ведущую российскую компанию - производителя одежды

24.07.2006

В июле деловые люди Японии узнали больше о корпорации «Глория Джинс». В материале о ведущих российских компаниях, опубликованном в журнале Newsweek 12 июля 2006 года, «Глория Джинс» прозвучала как успешное предприятие России, работающее в сфере производства и продажи молодежной одежды

. Журналисты издания проследили путь становления корпорации: от маленького производственного кооператива до крупного предприятия, ежегодно наращивающего темпы роста. Авторитетное издание обратило внимание читателей, что среди людей молодого возраста джинсы GJ носит каждый второй. «Предприятие также вышло на рынок производства и продажи детской, спортивной и женской одежды», - пишет японский Newsweek. Сейчас «Глория Джинс» постоянно увеличивает ассортимент модной одежды, создает все больше моделей из разных тканей: вельвета, твила, поплина, трикотажа и т.д.

«Глория Джинс» не впервые попадает на страницы японской прессы. В феврале этого года экономическая газета «Никкей» исследовала суть новаторской роли «Глории Джинс» на мировом рынке. Теперь на крупнейшего российского производителя одежды обратил внимание Newsweek, глобальный общественно-экономический проект. В Японии журнал издается с 1986 года (это первое издание Newsweek на иностранном языке) и распространяется тиражом 110 тысяч экземпляров. Внимание со стороны старейших и влиятельнейших экономических изданий мира в очередной раз подтверждает, что бизнес корпорации «Глория Джинс» воплощает новейшие тенденции отрасли на самом высоком уровне.


2199
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :