Термокружки

Жаркое лето в РИА «МассМедиа»


Для РИА «МассМедиа» лето 2006 действительно выдалось жарким: и дело не только в ясной солнечной погоде, которая так редко балует Петербург, но и в работе, которая кипит. Закончилась только первая половина июля, а агентство уже получило заказ на изготовление 18-ти web-сайтов

«Создание сайтов – это не единственное, над чем работает «МассМедиа», - комментируют менеджеры отдела маркетинга РИА, – В настоящее время мы проводим для наших клиентов 3 promo-акции, 6 рекламных кампаний по наружной рекламе и столько же в сети Интернет. До конца месяца планируем провести еще не менее 4-х. Кроме того, сейчас наши дизайнеры разрабатывают фирменный стиль еще для 4-х компаний.

Среди этих клиентов такие компании как: «Буквоед», группа компаний «Эксис» (Ситроен), «Авто-Пойнт» (Мазда), «Гроссмарт» (сеть супермаркетов), «РБК», «Старый замок» (московский ресторан), «Total» (моторные масла), «Spectrol» (моторные масла), «Открытый теннис» (школа большого тенниса), «ADR» (Ниссан), «Аксель-Моторс» (BMW) и многие другие (www.massmedia.su).

И хотя «цыплят» принято считать по осени, РИА «МассМедиа» уже сейчас, по окончании первого полугодия работы, может смело сказать, что год будет удачным.

2231
annr
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке