Мастер-класс со вкусом кофе

05.07.2006

4 июля 2006 года, в Театре кофе «Каффа», состоялось мероприятие под названием «История вкуса» от компании Elite Украина, посвященное выходу на рынок новой торговой марки кофе - Elite Fort Traditional. Разработкой концепции мероприятия и его проведением занималось PR-агентство Starget

Elite Fort Traditional – новый сорт кофе от компании Elite Украина, который пополнит популярную линейку кофе Elite Fort. Elite Fort Traditional – мелкомолотый кофе сильной обжарки. Мелкомолотый кофе быстрее и более полно передает напитку все свои свойства. Данные изменения в рецептуре, при приготовлении кофе позволяют получить крепкий, насыщенный и ароматный напиток.

Концептуальной идеей, которая определила формат всего мероприятия, стало проведение мастер-класса для журналистов по искусству приготовления кофе. Целью данного мастер-класса являлась демонстрация преимуществ мелкомолотого кофе Elite Fort Traditional, используя которое в комбинации с разными специями, можно приготовить самые разнообразные напитки на любой вкус.

Началось мероприятие с экскурсии в историю возникновения кофейного движения в Европе и мире. Приобщившись к таинству обжарки зеленых кофейных зерен под руководством специалиста, журналисты узнали много интересной информации об истории этого напитка и его приготовлении, начиная от сбора зеленых зерен и заканчивая готовой чашкой кофе.

После путешествия в историю кофе всех ждала дегустация этого напитка с разнообразными пряностями. Вниманием присутствующих завладел профессиональный бариста, который поделился своими секретами приготовления кофе. Используя только один вид кофе - Elite Fort Traditional, он провел уникальный мастер-класс по искусству правильного заваривания кофе и приготовлению этого напитка с разными специями, среди которых были кардамон, корица, гвоздика, цитрусовая цедра, перец и соль.

На вопросы журналистов о причинах создания и вывода на рынок кофе Elite Fort Traditional, а также активности компании «Элит Украина» отвечал ее бренд-менеджер.

Виктор Биленко, бренд-менеджер ТМ Elite Fort Traditional: «Изучив предпочтения любителей молотого кофе и проведя ряд дегустаций, компания пришла к выводам, что практически половина потребителей отдает предпочтение крепкому кофе. Кроме того, в домашних условиях молотый кофе готовят в джезве/турке (по-турецки, по-восточному) или простым запариванием в чашке. Исходя из этого, компания Элит приняла решение расширить линейку популярной марки Fort и вывести на рынок кофе, который подходит под данные условия. В результате был создан кофе – Elite Fort Traditional (традиционный).

Относительно тенденций рынка натурального и растворимого кофе Украины, могу отметить, что предпочтения западной части нашей страны отданы натуральному кофе, а восточные регионы пьют растворимый».

Информационная справка:
Компания «Элит Украина» работает на украинском рынке около 6 лет. Занимается продажами молотого, растворимого кофе и кофе в зернах. Является одним из лидеров на украинском рынке кофе. В ее портфель входят такие марки как Elite Fort, Sahara, Platinum, MK Cafe.


2067
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :