Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийBTL → Jet Design провело «реактивный» брендинг МТС на концерте G8 «STO ...

Jet Design провело «реактивный» брендинг МТС на концерте G8 «STOP Контрафакт»

19.06.2006 | BTL | | Jet Design
Рекламное агентство Jet Design в кратчайшие сроки провело комплекс работ для обеспечения брендинга компании МТС на концерте «STOP Контрафакт», приуроченного к саммиту «Большой восьмерки»

Компания МТС выступила генеральным спонсором концерта «STOP Контрафакт», состоявшегося 13 июня на стадионе им. Кирова, где выступали: Cardigans, Rasmus, Darren Hayes, Scorpions, Земфира и другие звезды.

Визуализировать бренд МТС на концерте было доверено РА Jet Design.

Общая визуализация МТС представляла из себя грандиозный а-ля советский стиль, смешанный с последними достижениями MTV: имперские амбиции сталинской архитектуры стадиона, 80000 зрителей, тотальные красные и белые цвета МТС, гипсовые атлеты на постаментах, размахивающие флагами МТС, колонны секси-промоутеров…

Фронт оперативных работ, проведенных агентством Jet Design, очерчивается следующим образом: проектирование, изготовление и монтаж баннеров, флагов; транспортировка, хранение и установка главного символа МТС – двухметрового гипсового яйца в фонтан стадиона, дизайн и изготовление всей промо и полиграфической продукции. Всего на стадионе стараниями агентства появились: 58 банеров, 43 флага, и несметное количество промо-материалов (15000 воздушных шаров, 10000 флажков, 40000 листовок).

Во время концерта проводилась комплексная BTL программа. 110 промоутеров были разделены на группы, каждая из которых работала в своей собственной зоне. Выделялось три зоны:

-Общая зона ( аллеи и площадка перед стадионом). 80 промоутеров раздавали листовки с информацией о «Большой восьмерке от МТС».

-Gold зона МТС (несколько секторов только для абонентов МТС). В Gold зоне работали 20 девушек, одетых в брендированные спортивные брючки и мини-футболочки. Они раздавали флажки и воздушные шарики, танцевали и создавали особую «мтс-атмосферу».

- VIP зона. Кроме фрик театра, в VIP зоне, МТС представляли 10 девушек-моделей, одетые в откровенные брендированные костюмы (трусики-шорты и футболочки). Они общались с VIP гостями и раздавали буклеты МТС (бизнес-класс).

Для проведения BTL акции промоутеров предоставило BTL агентство «Майер», постоянный BTL партнер Jet Design.

Компания МТС высоко оценила уровень проведенных работ.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...