«Супербренд российского туризма»


1 апреля 2006 года в Москве стартовала рекламная кампания «Супербренд российского туризма»

В роли заказчика выступает «Турфирма НЕВА». Цель рекламной кампании – укрепление имиджа компании в глазах российских туристов.

Турфирма "Нева" (ЗАО "Фирма Нева", лицензия №ТД 0000005 от 11.02.2002. сертификат соответствия №РОСС RU.АЮ56.У00163) успешно работает на туристическом рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Турфирма "Нева" является членом Российского Союза Предприятий Туриндустрии (РСПТИ, бывшей РАТА), членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Титул СУПЕРБРЕНД присвоен «Турфирме НЕВА» в 2004 и 2005 годах по решению независимого Экспертного Совета «СУПЕРБРЭНД» (Россия).

В рекламной кампании задействованы следующие медиа-каналы: наружная реклама на щитах 3х6 м. в г. Москве.

Рекламная кампания продлится до 30 апреля.

Размещение осуществляет рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» (www.euro-adv.ru)



2085
SergeyU
+199.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :