Всё виды Холлофайбера® покажут в одной коллекции


…Она продемонстрирует развитие технологий нетканых материалов и возможности их использования в различных отраслях промышленности.

Коллекцию универсального материала Холлофайбер® можно будет увидеть на выставке «Текстильлегпром-2006» (28-31 марта, ВВЦ). Показ организует владелец торговой марки - ООО «Термопол-Москва»…

Мебельная отрасль (наполнитель мягкой мебели), строительная промышленность (телозвукоизолирующий материал), автомобилестроение (элементы шумопоглощения и фильтрации ) – обозначили свое пристальное внимание к высокотехнологичному отечественному материалу, в основе которого 100% полиэстер. Повышенный интерес промышленников объясняется просто. Нетканые полотна Холлофайбер® любой плотности до 4000 г/м² и ширины до 3,2 м с возможностью каландрирования начали производиться на уникальной технологической линии в Москве.
На ней холст формируется аэродинамическим методом с возможностью высокого подъёма волокна. Причем скрепление холста происходит не клеевым, а термическим способом. На выходе получается экологически безопасный, нетоксичный материал, обладающий влагоустойчивыми свойствами и не склонный к поддержанию горения. В микросрезе пустотелое волокно представляет собой плотную пружинистую структуру. Это и позволяет волокнам быстро восстанавливать форму после нагрузок в отличие от других материалов.
Эти качества важны для различной продукции. И в выставочной коллекции Холлофайбера® это будет подчеркнуто особо через показы соответствующих видов материала – «Софт», «Медиум», «Хард», «Волюметрик», «Строй», «Фильтр».
Благодаря хорошей упругости и восстанавливаемости после многократных деформаций Холлофайбер® актуален для придания формоустойчивости одежде. Именно поэтому наиболее активно используется как утеплитель в швейных изделиях (особенно - в специальной и бытовой одежде, головных уборах), производители пробуют использовать его в обуви.
Индустрия моды – одна из динамично развивающихся отраслей – также взяла его на заметку. Например, компания «Свой стиль» представляет творческие модельные разработки спецодежды с Холлофайбером® (костюмы для нефтяников, заправщиков, сотрудников охранных структур, ландшафтных архитекторов, и пр.) на международных отраслевых салонах. Генеральный директор компании «Свой стиль» Ольга Кобецкая отмечает и практичность продукта. Эксперименты с различными современными материалами привели их к Холлофайберу®: «…он очень хорошо ведет себя после стирки, удобен и практичен».
Интересно, что высокотехнологичным материалом заинтересовалось ФГУП «Аэрогеология». В настоящее время готовятся тексты на «поведение» полотна в профессиональном экспедиционном снаряжении (спальных мешках, походной мебели, утепленных кемпинговых палатках, мобильных сборно-разборных сооружениях для полевых геологических баз и т.д.)…

Справка о компании Владелец торговой марки «Холлофайбер®», компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005г. завершила строительство завода нетканых материалов, укомплектованного австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Производственные возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: в мебельном производстве (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. Слово «Холлофайбер®»- контаминация: буквальный перевод: Hollow + fiber = «пустотелое, полое» + «волокно».


1825
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке