О лизинге и Интернет…


Петербургское Интернет-агентство RealWeb представляет свой новый проект – корпоративный сайт Группы Компаний «Балтийский Лизинг» http://www.baltlease.ru

Со времени выхода указа Президента Российской Федерации «О развитии финансового лизинга и инвестиционной деятельности» прошло больше 11 лет. С тех пор многое изменилось: укрепилась законодательная, нормативная и методическая база лизинговой деятельности. Вышел ряд постановлений Правительства, направленных на создание более благоприятных условий для лизинга, Государственной Думой Российской Федерации был принят закон "О финансовой аренде (лизинге)".

Рынок лизинга в России развивается стремительными темпами - рост объема средств, профинансированных по договорам лизинга, за 2004 год по отношению к 2003 году составил более 50%. Основной тенденцией на современном российском рынке лизинга стало серьезное увеличение доли малых и средних предприятий среди клиентов лизинговых компаний (по данным журнала «Банковское обозрение»).

Эта тенденция не могла не отразиться, на деятельности лизинговых компаний и на маркетинговой стратегии продвижения их услуг. В ход пошли практически все возможные инструменты продвижения, в том числе и Интернет. Но если ранее сайты крупных игроков лизинговой отрасли, по большей части, выполняли общие представительские функции, то теперь, когда актуальность подобных услуг приняла относительно массовый характер, корпоративный сайт стал активным носителем информации. Компании осознали преимущества канала, способного вместить в себя большой объем информации, удобно скомпонованной для восприятия и доступной для широкой географии пользователей, отражающей не только спектр услуг, но и имиджевый характер деятельности фирмы.

Петербургское Интернет-агентство RealWeb представляет свой новый проект – корпоративный сайт Группы Компаний «Балтийский Лизинг» http://www.baltlease.ru

Перед командой RealWeb была поставлена задача - разработать новый дизайн сайта, переработать структуру, сделать ресурс более функциональным и эффективным. Обеспечить на сайте представление необходимой и полной информации обо всей деятельности компании, процедуре оформления сделки, базовых условий приобретения объекта лизинга, основных понятий лизинга, действующих рекламных акциях, проводимых компанией.

В качестве ключевой идеи разрабатываемого проекта, был взят один из важнейших принципов работы Группы Компаний «Балтийский лизинг» - «абсолютная прозрачность бизнеса». Именно это послание к аудитории ресурса и находит непосредственное воплощение, как в текстовом насыщении, так и в общем дизайне проекта. Акцентирование внимания аудитории на доносимой ключевой идее проекта, достигается с помощью имиджевых блоков, размещенных на заглавных страницах сайта. Визуальным рядом имиджей стали конкретные цифры, составленные из графических элементов, непосредственно ассоциирующихся с различными направлениями деятельности компании, ее принципами работы и достижениями.

1895
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке