Термокружки

В Санкт-Петербурге растет спрос на интерьеры для детей


Новая мода – дарить детям готовые тематические интерьеры – захватывает «Северную столицу». Петербургские семьи отдают предпочтение «Юнге»…

Всего за несколько месяцев (тематические интерьеры начали выставляться в Санкт-Петербурге в торговом комплексе GREAT COLLECTION с апреля) новая идея стала хитом. Её начали не только приобретать в виде готовых детских интерьеров, но и копировать. А это - лучшее доказательство популярности. Такого мнения придерживаются разработчики – Ателье интерьеров «До 16 и старше».
«Тематическими интерьерами интересуются в основном интеллигентные семейные пары. В день мы даем около 20-25 консультаций, - рассказывает Екатерина Пентяшкина, заведующая мебельным отделом торгового центра GREAT COLLECTION. – Часто уже на стадии принятия решения о покупке родители приходят с детьми, которым очень нравится самим выбирать себе интерьеры. Примечательно, что часто сами дети инициируют такую покупку (эффект «детского мира»), когда, случайно увидев, тянут родителей - посмотреть и… купить».
Посетители обращают внимание и на оригинальность пяти интерьерных коллекций, и на их стоимость. Примечательно, что невысокая цена (от 20 тысяч рублей) смогла привлечь внимание не только состоятельных родителей, но и семей со средним достатком. Как правило, это семьи, где особое внимание уделяется гармоничному развитию ребенка не в «случайном» интерьере, а в тематическом, изящном, со вкусом подобранном.
Целостность готовых детских интерьеров создает множество важных деталей: текстиль, игрушки, различные предметы интерьера. Продавцы-консультанты отмечают, что в шутку покупатели прозвали интерьерные коллекции «На всё готовое».
По словам Людмилы Савостиной, директора магазина GREAT COLLECTION, для многих решающим фактором приобретения является то, что интерьеры предлагаются в законченном варианте, где всё есть – и картина, и игрушка, и обои, и светильники – всё. «Кроме этого, готовые интерьеры - совершенно новая и интереснейшая идея, которая помогает очень выигрышно представить мебель наших партнеров-мебельщиков», - говорит она.
Действительно, готовые виды, готовые образы помогают продавать и саму мебель. Они привлекают даже случайных посетителей мебельного торгового комплекса, которые бы, вероятно, не обратили внимания на обычную экспозицию, которая сегодня доминирует в подобных центрах.
Комплектовать детские не по частям, а комплексно – это то, чего ждал потребитель, получающий и мебель, и предметы её гармонизации. Ателье попало в точку с готовыми интерьерами: это именно то, чего ожидал покупатель.
Идея признается перспективной не только с точки зрения «внешней» привлекательности. Важны и косвенные факторы, которые повлияют на её перспективность в ближайшем будущем. К примеру, в прошлом году показатель рождаемости в северной столице увеличился на 3%. Следовательно, вырастет спрос и на детскую мебель, и на детские интерьеры.
Петербургские покупатели отмечают политику ценообразования. Отдельные предметы интерьера стоят не выше, чем в десятках соседних магазинов. Но вместо бесконечных путешествий в подборе нужного покрывала, обоев, настенных часов и прочего – покупатель получает сразу всю «обстановку», как раньше называли интерьер.
«Мебель универсальна, - говорит Екатерина Пентяшкина, - а интерьер изначально направлен на определенную тематику. И эта особенность очень точно отражена дизайнерами Ателье «До 16 и старше».
В новой идее учтен отечественный стереотип расстановки мебели и её «одежда». Отраслевые эксперты не раз отмечали, что новый интерьерный стиль, который сегодня активно просачивается с Запада, не часто находит положительный отклик у российского потребителя – он слишком сложен, слишком нов, слишком чужд. Не всегда стиль гламура является стилем потребления, скорее – это стиль последующего формирования вкуса, а не отражение его реального состояния. В этом отношении готовые детские интерьеры попадают, по определению гуру маркетинга Джека Траута, в «потребительскую точку».
Готовые интерьеры оказались интересны не только для Санкт-Петербурга. В 13 российских городах в настоящее время проходят презентации идеи «одежды для детской мебели».
Справка о компании
«Ателье интерьеров «До шестнадцати и старше» создано в 2004 году. На мебельный и интерьерный рынки оно вышло с уникальным предложением готовых тематических интерьеров для детей и подростков. В настоящее время компания объединила творческие и производственные возможности дизайнеров, психологов и отечественных и зарубежных фабрик (предметы интерьера, фурнитура, игрушки). В состав «готового интерьера» коллекции 2005 года входит от 27 до 42 предметов. В настоящее время к продаже предлагаются 10 готовых интерьеров для мальчиков и девочек младшего и среднего возраста («Юнга», «Африка», «У бабушки», «Маленькая фея» и другие). www.do16i.mebelionika.ru /тел.: 527-5169, 748-2232, do16i@mail.ru , do16i@mebelionika.ru.
Подробнее
http://feiga.ru/news/2005/09/001847/
http://www.itkor.ru/news/index.phtml?md=2005-08-17&NID=7
http://www.mebelionika.ru/do16.htm
http://www.fancy-toys.com/catalogue.phtml?lang=ru
http://www.parenting.ru/s.php/1619.htm
Материал подготовлен Агентством «Зеленый остров» (095) 981 35 02/04 www.gi.ru pr@gi.ru


2783
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке