Началась рекламная кампания еженедельника «Имеешь право»


Издательский дом «Секрет фирмы» проводит рекламную кампанию городского еженедельника «Имеешь право»

В рамках кампании в Москве размещены щиты 3х6.
Идея и креатив – ИД «Секрет фирмы»
Художник – Ирина Борисова
Подготовка макета к печати - Tequila\ Russia
Размещение - Face2Face communication agency

В поддержку рекламной кампании «Имеешь право» проводит акцию «Удостоверение читателя журнала».

В журнале публикуется купон, заполнив который желающие могут получить удостоверение постоянного читателя.

Удостоверение гарантирует особое внимание редакции к проблемам, с которыми читатели сталкиваются как жители большого мегаполиса, и дает возможность иметь при себе необходимые телефоны городских служб и организаций, которые могут пригодиться каждому жителю города.

Опустить заполненные купоны горожане смогут в специальные ящики с фирменной символикой акции, установленные в точках продаж прессы.

В общей сложности около 300 ящиков размещены в сетях продажи периодических изданий: «HDS», «МН – Пресс», «Метрополитеновец», «Вечерняя Москва», «Желдорпресс», «ЛОГОС» и магазинах «Перекресток».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :