Фестиваль «Крылья» - в мобильном: «SMS-фишка» и «WAP-примочка»


Агентство мобильного маркетинга BrandMobile запустило мобильную промо кампанию для ежегодного музыкального фестиваля «Крылья»

04.07.2005 года стартовала мобильная промо-акция фестиваля «Крылья»: «SMS-фишка» и «WAP-примочка». Акцию для фестиваля уже второй год подряд реализует агентство мобильного маркетинга «Brand Mobile». Участники акции могут получить бесплатное приглашение на фестиваль, мобильный купон на скиду при покупке билета, а также бандану с символикой мероприятия к каждому выигрышу. Также впервые в этом году BrandMobile реализует для фестиваля «Крылья» оригинальный промо-формат мобильного контента: это «мобильный автограф» - картинка для мобильного телефона с подписью известного музыканта, которую участник может использовать в качестве заставки. Кроме автографа, картинка также является «мобильной афишей» - она содержит информацию о дате и месте проведения фестиваля. Все SMS-запросы, отправляемые участниками в рамках акции, оплачиваются по их тарифному плану, без взимания дополнительной стоимости. Это важный момент: поскольку акция выполняет рекламную функцию, Организаторы фестиваля считают неправильным формировать у участников акции ощущение, что «Крылья» зарабатывают на SMS».

Часть «SMS-фишка» адресована тем участникам, у которых не подключена услуга WAP или телефон которых не поддерживает цветные картинки. Отправив SMS-сообщение с требуемыми параметрами, участник получает вопрос и три варианта ответа. После отправки ответа участник получает сообщение с информацией о том, выиграл(а) ли он/она или нет.

В акции «WAP-примочка» участник, отправив запрос, получает ссылку на картинку с автографом одного из исполнителей. Далее, если он/она угадывает в ответном сообщении, кому принадлежит данный автограф, то участнику достается приз. Интересной особенностью данной акции является то, что учатнику остается мобильная картинка с автографом одного из известных рок-музыкантов независимо от того, выиграет он/она или нет.

Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile создает, организует и реализовывает кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для таких компаний и брендов, как Reemtsma (бренд WEST), Пивоварня «Москва-Эфес» (бренд «Старый мельник», фестиваль «Крылья»), Samsung, Nokia, Афиша, МегаФон Москва, РОСТИКС, Unilever и других.
Среди реализованных агентством BrandMobile форм мобильных кампаний:
· мобильный интерактив в традиционной рекламе
· мобильный маркетинг в BTL-проектах, в том числе sales промоушн
· мобильный развлекательный маркетинг
· мобильный директ-маркетинг
· мобильный интерактив для event-маркетинга.

По всем вопросам, связанным с данным пресс-релизом, просьба обращаться в PR-службу агентства BrandMobile: тел. +7 (095) 234 12 51, www.brandmobile.ru, info@brandmobile.ru.


1286
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке