Термокружки

Грузите апельсины бочками! или Как выделиться на рынке


Открывается прием работ на конкурс «ПРОМОапельсин». Конкурс, который открывает самым талантливым путь к признанию. Признанию их работ, их мастерства и профессионализма.

Общеизвестна тенденция – все больше компаний обращаются к региональным агентствам. С каждым годом рынок BTL растет, требуется больше агентств для выполнения новых работ. Но исполнители нужны грамотные и профессиональные. Как их можно выделить из всего потока предложений? По знаку «Победитель конкурса «ПРОМОапельсин».

Есть только одна возможность в году участвовать в конкурсе среди равных по силе участников. Как известно, на конкурс «ПРОМОапельсин» принимаются работы, выполненные не сетевыми агентствами и не международными компаниями, а только региональные работы и работы российских компаний.

Участники конкурса попадут в базу лучших решений. Их работы будут опубликованы в ведущих изданиях по маркетингу и презентованы на серии специализированных конференций и выставок 2007-2008 гг. в секции маркетинга.

А также Вы сможете добавить в свое резюме строчку, которая для работодателя важнее второго высшего образования!

Презентуйте себя! Продвигайте свою компанию! А мы гарантируем честную оценку работ компетентным жюри.

Положение о конкурсе "ПРОМОапельсин": http://www.2007.btlregion.ru/promoapelsin/index.htm


1105
Vertu
+13.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке